ФЭНДОМ

Данон
Данон

Местонахождение

Планета Йогурт

Жители

Гектор, Андрей Быков, Санни и другие

Данон — город из машинимы "Гектор-псих", находящийся на планете Йогурт. Здесь живёт Гектор, главный герой машинимы.

ОписаниеПравить

Данон — небольшой город, располагающийся на побережье реки. Большинство зданий города невысокие, хотя встречаются и небоскрёбы. Помимо того, в Даноне есть водонапорная башня, порт, кристаллоперерабатывающий завод и большая скала с водопадом.

Известные места и достопримечательностиПравить

Дом ГектораПравить

Маленький дом, стоящий на конце аллеи, которая начинается в располагающемся поблизости парке. Почти все комнаты имеют оранжевые обои, в подвале находится лаборатория. Позади дома установлена посадочная площадка для самолёта Гектора.

Кристаллоперерабатывающий заводПравить

Завод, которым руководит Андрей Евгеньевич Быков. Занимается переработкой кристаллов, добытых в шахтах.

Дома Санни и БыковаПравить

Два похожих бледно-коричневых дома, которые были построены рядом друг с другом. На заднем дворе дома Санни имеется бассейн с водопадом, что и позволяет различать здания.

ПричалПравить

Место, где Пирог оставляет свою лодку. Появляется в сериях "Все на борт!!!!!" и "Новая работа".

ПиццерияПравить

Ресторан Виктора Петровича, в котором пытались работать Гектор, Ной и Майкл. В итоге они дважды чуть ли не сожгли его. В серии "Пять ночей с Гектором" была выкуплена Дандосом и перестроена, в ней появились аниматроники.

ПаркПравить

Парк рядом с домом Гектора, украшенный скульптурами и растениями. Нередко появляется в машиниме, его посещают Гектор и его друзья.