ФЭНДОМ

"Этот флагман Маасари просто восхитителен. Трудно будет соединить две его части, но всё выйдет."
— Гуром-Мит
Гуром-Мит — исследователь культуры маасари, историк и личный учёный Нназа Ребута. Персонаж машинимы "Последние герои". Состоит в синдикате Нназа.

Описание Править

Внешность Править

Выглядит как прямоходящая рептилия с чёрной блестящей кожей в светло-зелёных точках. Рот похож на акулий с выступами сверху, глаза закрывают плотно придавленные линзы. Сзади растёт длинный хвост с шипастым молотом на конце. На руках и ногах растут острые когти. Носит одежду с броневыми элементами. В качестве оружия использует кастеты и бластеры.

Характер Править

Гуром-Мита очень легко удивить даже несмотря на то что он пробыл в научном совете достаточное количество времени. Спокоен и всегда смотрит трезво на все вещи. А также он часто переключается с темы на тему и много говорит что говорит о его рассеянности.

Биография Править

Историк и учёный Гуром-Мит просто потрясён технологией и культурой древней расой Маасари. По его теории именно Маасари создали гроксов, которые вскоре восстали и уничтожили своих создателей. Осмеянный за недостаток доказательств и фанатизм, его выгнали из научного совета. Дабы доказать свою правоту, он обратился к одному охотнику за сокровищами. Тот же познакомил его с Нназом Ребутом. Потрясенный его данными, криминальный барон назначил Гуром-Мита главным по поискам артефактов и научных разработок. С тех пор Гуром-Мит нашел новую жизнь, наполненную загадками.