ФЭНДОМ

Грызлы

Первое появление

Фильм "Стенли и Кларк спасут мир"

Появление в машиниме

Только в фильмах

Уровень развития

Высокий

Статус

Процветает

Лидер

Император грызлов

Форма правления

Монархия

Грызлы- агресивная раса из машинимы "Стенли и Кларк".Главные антоганисты в фильме "Стенли и Кларк спасут мир".

Описание Править

Грызлы выглядят как существа с фиолетовой кожей,парой рук и ног.В основном покрыты шипами на спине.Небольшого роста,но среди грызлов встречаются и монстры(Скорее всего мутанты созданные в качестве оружия).Довольно злы и агресивны. Имеют довольно развитые военные технологии.Также у грызлов монархическая форма правления и руководит ими жестокий Император.

История Править

В фильме три военных корабля грызлов прилетают на планету Стенли и Кларка и пытаются её захватить,что бы потом использовать в качестве полигона для испытаний нового оружия. Стенли и Кларк сначала сбивают первый корабль-закинув бомбу в реактор.Потом разозлённые грызлы пытаются захватить планету с помощью своего боевого дроидаа,но Стенли и Кларк вырубают робота и с его помощью уничтожают целую армию грызлов и второй корабль.Что стало с третьим кораблём не известно,но скорее всего он не стал дожидаться уничтожения и улетел с планеты.