ФЭНДОМ

Грокс
Грокс (Кларк и Стенли) (Информация)

Первое появление

Стенли и Кларк, серия "Битва за Айфон"

Появление в машиниме

Умеренное

Раса

Грокс

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Неизвестно (Нет?)

Место жительства

Неизвестно

Грокс — персонаж машинимы "Стенли и Кларк", впервые появился в серии "Битва за Айфон". Приятель Стенли и Кларка.

Описание Править

Внешне Грокс не отличается от своих сородичей - гроксов. За исключением отсутствия механических конечностей, одежды и способностью жить на планетах с терраиндексом выше Т0. Одет Грокс в ту же одежду,что носят Стенли и Кларк. Также как и его приятели имеет небольшое количество серого вещества в голове.

История Править

В серии "Битва за Айфон" он приходит в гости к Стенли и Кларку, где замечает приобретённый ими iPhone. Грокс заявляет, что Айфон принадлежит ему, с чем Стенли и Кларк были не согласны. Дураки завязали драку, в конце которой Кларк предложил разрезать мобильное устройство на три части.

Затем появляется в серии "Дом с привидениями". В ней Грокс, Стенли и Кларк решили на Хеллоуин отправится в заброшеный жуткий дом. Там они натыкаются на призраков, которые преследуют болванов всю серию.

Эпизодически появляется в серии "Весёлый Новый Год". В ней он приходит в гости к Стенли и Кларку праздновать Новый Год.