ФЭНДОМ

«Почему многие злодеи проигрывают? Потому, что они очень много говорят. Меньше слов больше дела! Зрители хотят действий!»

— Фагор во время своего последнего боя.

Граф Фагор
My Picture

Первое появление

Гектор-псих, фильм "Месть падших"

Появление в машиниме

Только в фильмах

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Неизвестно, дипломат (в изменённой реальности)

Место жительства

Неизвестно

Граф Фагор — персонаж машинимы "Гектор-псих". Главный антагонист фильма "Настоящий воин: Месть падших".

Описание Править

Фагор — мускулистое существо с коричневой кожей, двумя ногами и руками. Одет Фагор в красную броню, на голове надет шлем. Вооружён двумя саблями.

Граф невероятно силён в бою. Ему удалось победить Стеля (с которым не сумел справиться даже Крогенит Ксилан) и одолеть самого Спория. Фагор способен создавать порталы для перемещения и маскироваться под других существ. В конце третьей части фильма он ломает четвёртую стену и общается со зрителями. Уникальной способностью графа является поглощение жизненных сил других существ, причём в огромных масштабах.

Граф Фагор - хладнокровный, бесчувственный монстр. Он всегда уверен в своих действиях и потому часто совершает ошибки. Будучи безумцем он мечтает уничтожить всю вселенную, ради слепой жажды мести. Злодей целеустремлён и не остановится ни перед какими препятствиями, что делает его вдвойне опасным противником.

Биография Править

Фагог увороты 1

Фагор уворачивается от выстрелов

Эта статья будет дополнятся.

Их было три друга: Уилл, Трист и Фагор. Они называли себя "Неистовая Тройка Лучших Друзей", казалось бы не, что не могло помешать их дружбе, но однажды Уилл был схвачен Крогенитом Ксиланом. Его сделали одним из многочисленных воинов Тёмных спор. После произошедшего, В психике Фагора произошли изменения. Он стал часто задумываться о роли Добра и Зла во вселенной, и пытался понять, почему Добро одерживает верх над Злом. Спустя годы Фагор вырос и стал опытным воином. Он, вместе со своим учеником Донгом Беем и личным врачём Нияром попытался захватить власть. Граф представлял огромную угрозу для галактики. Чтобы его остановить - Тёмные споры были вынуждены заключить временное перемирие с маасари и смилотерианцами, и вместе дать врагу отпор. После предательства Нияра, перехода Донга бея на сторону Ксилана и поражения на Даноне злодей решил на время залечь на дно. В фильме "Настоящий воин: Месть падших" граф Фагор возвращается, чтобы отомстить.

После победы над Спорием граф занялся поисками союзников и устранением врагов. Первой жертвой негодяя стал Стель. До сражения с ним Фагор пытался склонить на свою сторону Гектора. Спустя время он, замаскировавшись под местного жителя, отправляется в Святое Королевство, где нападает на короля Триста и вместе с примкнувшим на его сторону Донгом Беем побеждает его, после чего поглощает силы короля и всех присутствующих. Граф Фагор становится неуязвим и почти всесилен. Он стирает из реальности всех живых существ превратив целые миры в безжизненную пустошь. Его последней целью становятся первые существа во вселенной Spore, лишь покончив с ними он сможет выйти за пределы этой реальности. Но Донг Бей предает графа и вступает с ним в схватку. Позже на сторону Донг Бея перешел Скорг. Но в результате Фагор поглощает и их. Он отправляется в вселенную между мирами и пытается уничтожить трёх первых существ. Тем временем Нияр возвращает в вселенную Спория, Гектора и Скорга. Вместе они нападают на графа. Первые существа решают отступить от своих правил и вмешиваются в судьбы жителей галактики.

Они отправляют Гектора в прошлое, чтобы тот освободил Уилла из заточения, и вернул его друзьям. План срабатывает и Фагор остаётся на стороне добра. Он мечтает стать таким же героем, как Гектор и потому в будущем становится дипломатом для всевышних сил.

В "Последних Героях" Фагор не раз упоминался Рогафом, что странно, ведь все прошлые действия Фагора должны кануть в небытие. А также можно было заметить Фагора в Святом Королевстве, как он разговаривает с Тристом о ком-то во время вскрытия саркофага гроксами.

Интересные факты Править

  • Первое полноценное появление графа состоялось в трейлере к фильму "Настоящий воин: Месть падших".
  • По словам того-же Триста: у Фагора была семья которая погибла в ходе войны развязанной графом. Но его уже ничто не могло остановить и к гибели близких он отнёсся равнодушно.