ФЭНДОМ

Город приключений
Город Приключений

Местонахождение

Неизвестно

Жители

Владелец галереи, Мэр, Мисс Пуффит, Драматург, Карни, Клоун Бласто и другие

Город приключений — место из машиним Платиновой компании, где проживают такие известные персоны, как Мэр Города приключенийКарниклоун Бласто и многие другие.

ОписаниеПравить

Город приключений имеет средние размеры и окружён крепостными стенами, стоит у подножия небольшой горы. Частенько здесь разгуливают зайцы. Перед воротами день и ночь стоит верная стража, а весёлый мэр всегда рад любому посетителю. Здесь есть фонтан, ферма пуффитов и даже музей со звучным названием "Дом всякой всячины", где можно полюбоваться диковинными экспонатами со всех уголков Галактики.

СобытияПравить

Город приключений пережил многое на протяжение всех сериалов.

Гектор-психПравить

В машиниме "Гектор-псих" Город приключений был захвачен космическими пиратами во главе с Солто, по иронии, накануне Дня победы над пиратами. Что происходило с местными жителями, точно неизвестно, но Гектор и его друзья-капитаны были схвачены в плен. Лишь благодаря пробегавшему мимо Скрэту они смогли выбраться и поднять восстание. После длительной битвы пираты были выбиты из Города, а Солто после сражения с Гектором оказался внутри портала который был открыт Стивом.

Космопорт "Киборг"Править

В Космопорте "Киборг", серии "Ожившая пряность", Уилл и Том доставляли пряность в Город приключений, но она каким-то образом превратилась в монстров и разбежалась по всему городу. Пройдя пешком весь город, роботы нашли их на самолёте возле Дома всякой всячины и устроили погоню, в ходе которой случайно разрушили ферму мисс Пуффит и некоторые другие здания. Разгневанные жители собирались устроить расправу Уиллу и Тому, но они смогли сбежать. Город приключений коротко появляется и в серии "Полицейский из металла". Здесь мы видим, как мэра пытается ограбить робот 3-MR, но Том-полицейский останавливает его не без помощи пуффитов.

Свет и ТьмаПравить

В машиниме "Свет и Тьма" Мэй и Йинос прибывают в город в поисках точки силы. Зайдя в Дом всякой всячины, они обнаружили в его подвале не только искомую точку, но и некий культ, который проводил суд над капитаном Данго. Позднее в музей прибыли капитаны Спор и Магнур для выяснения обстоятельств. Оказалось, что на самом деле все культисты — простые актёры, по крайней мере так утверждал Драматург. Опозоренные капитаны покинули город, а Драматург тем временем связался с подозрительной личностью по видеокоммуникатору.

Во время матча по Плазмоболу трансляция была неожиданно прервана неким существом в синей маске, которое объявило о захвате города миротворцами. Приверженцы миротворцев свергли мэра и установили свои порядки. Мэру не осталось ничего другого, как уйти в подполье вместе с Санни и другими сбежавшими. Они все вместе решили организовать восстание в Городе и свергнуть Миротворцов. Неожиданно миротворцы покинули оккупированный город, что бы продолжить наступления на другие планеты.

Стенли и Кларк Править

В этой машиниме Город приключений упоминается только в одной серии- "Весёлый Новый Год". В этой серии, на одной из стен города установлены большие часы(подобие курантов на Спасской башне Московского Кремля), бой которых показывают по телевизору в двенадцать часов.

МестаПравить

Мэрия Править

Довольно высокое здание в центре Города, где заседает правительство Города Приключений во главе с Мэром.

Дом всякой всячины Править

Небольшой музей находящийся невдалеке от мэрии. Внутри выглядит как высокое, но узкое помещение. Внутри музея находятся различные необычные артефакты. Именно под ним Спор и Магнур наткнулись на собравшихся миротворцев.

Ферма Мисс Пуффит Править

Небольшая ферма, принадлежащая Мисс Пуффит. В ней она держит своих любимых Пуффитов. Там же находится машина для стрижки пуффитов. Была разрушена в третьей серии машинимы "Космопорт Киборг", но вскоре была восстановлена.

Катакомбы Править

Система пещер в которой Карни, Капитан Санни, Владелец Галереи,Клоун Бласто и Мисс Пуфит спасались от миротворцев.