ФЭНДОМ

Главбот
Главбот (Информация)

Первое появление

Гектор-псих, фильм "Настоящий воин"

Появление в машинимах

Редкое

Раса

Робот

Пол

Мужской (Запрограммирован)

Профессия

Нез-Намо, администратор

Место жительства

Неизвестно

Главбот — персонаж машиним Платиновой компании. Робот-администратор космопорта Нез-Намо.

ОписаниеПравить

Главбот — высокий робот с белыми и синими элементами брони. Имеет четыре ноги, две руки, оканчивающиеся бластерами и сферическую голову с одним глазом. На ногах заметны розовые лампочки.

Появления в машинимахПравить

Гектор-психПравить

Главбот появляется в фильмах "Настоящий воин" и "Настоящий воин 4". В них он помогает Гектору и его команде, когда они останавливаются в его космопорте. В обычных сериях он пока что не появлялся.

Космопорт "Киборг"Править

В этой машиниме он играет роль главного конкурента шеф-бота. В серии "Хороший, Плохой, Железный" главбот издевался над ним, поскольку Нез-Намо стал космопортом месяца, а в "Киборг" никто не прилетал. Чуть позже они поссорились из-за выступлений Шмэлвиса и между ними произошла перестрелка.
В специальном выпуске "День "Киборга" главбот мотивировал инспектора Андерсон закрыть "Киборг", но в итоге сам чуть не лишился своего бизнеса.

Свет и Тьма Править

Главбот эпизодически появляется в 5 серии. В ней робот призывает космических путешественников заглянуть в его космопорт.