ФЭНДОМ

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
Геншу
Геншу (Информация)

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Любовь, растения и пряность"

Появление в машиниме

Редко(Космопорт "Киборг"); частое, все серии (Свет и Тьма)

Раса

Молюскорог

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Космический капитан-рыцарь, курьер, охранник

Место жительства

Иольд

Геншу (полное имя Геншу Рейрморк) — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", который появился в 20 серии. Космический капитан, в серии был нанят для охраны пряности. Также является главным героем машинимы "Свет и Тьма".

ОписаниеПравить

Геншу — молюскорог с тёмно-зелёной кожей, большими глазами, длинным рогом на лбу и перепончатыми кистями рук. Одет в жёлтую броню, вооружён двумя ножевыми кастетами, плазмапульсами и ракетницами, а также молниеносцем, который чаще всего использует в бою.
Геншу храбрый, серьёзный и хладнокровный. Он — превосходный боец, который может расправиться с кем угодно даже голыми руками. При всём этом, он добродушен и знает цену дружбе.

БиографияПравить

Геншу родился на планете Иольд. Из 5 (19) серии II сезона стало ясно, что семья Рейрморков воспитывала его как собственного сына, но при этом его мать и отец не являются биологическими родителями Геншу. Они нашли его брошеным у порога своего дома, вместе со странной красной катаной. Иольд является планетой-военной базой, так как Молюскороги являются рыцарями и ведут непримиримую войну с гроксами, эостардийцами и Тенями. Поэтому они должны обеспечить своему народу максимальную защиту и безопасность. Как известно, на Иольде военная служба обязательна. У Геншу в роду все служили(даже кое кто из женщин), поэтому он и сам пошёл в Иольдскую армию, правда в довольно раннем возрасте. На втором году службы дивизия, в которой служил Геншу, отправилась на планету Эостардия. Молюскороги прибыли сюда для выполнения гуманитарной миссии. Вместе с тремя сослуживцами и лейтенантом Геншу отправился на Иольдском вездеходе к городу Н-га. вскоре на вездеход напали представители местного племени(на Эостардии недавно совершился переход к цивилизованной жизни). В отличии от цивилизованных представителей, поселенцы были настроены враждебно. Они атаковали вездеход. Все сослуживцы Геншу(включая лейтенанта) были убиты. Сам Геншу храбро сражался, но, всё же, был побеждён и захвачен в плен. Более полугода он провёл у эостардийцев, выполняя грязную работу, подвергался избиениям и насмехательствам со стороны туземцев. Вероятно, вождь разрешил ему жить, так как умел ценить храбрых и могучих воинов. Спустя полгода Геншу сбежал из плена. С невероятным трудом он добрался до своих товарищей, успел сообщить только о том, кто он, после чего упал в обморок. С тех пор Геншу ненавидит эостардийцев даже больше, чем гроксов.

После этого случая, Геншу вернулся на Иольд. Никаких войн не предусматривалось, поэтому Геншу ненадолго отложил свою рыцарскую карьеру и теперь устраивается в космопорты охранником пряности или же курьером.

Появления в машинимахПравить

Космопорт "Киборг"Править

Геншу впервые появился в 20 серии, где был нанят Шеф-Ботом в качестве охранника. Позже появился в качестве камео ещё в двух эпизодах, в том числе и в "Космопорт "Киборг": Полоса невезений".

Свет и ТьмаПравить

В первой серии "Свет и Тьма" отправился на космическую станцию Тёмных "Узурпатор-5", вместе со своим лучшим другом Расселом Лунди, с целью уничтожить станцию. По слухам, на ней велись ужасные эксперименты (что и подтвердилось в серии). После гибели Рассела во время взрыва станции Геншу целый месяц не мог прийти в себя. Он не получал никаких достойных заданий и работал курьером, до тех пор пока ему не позвонил его армейский друг Вороб и предложил хорошую работу. Оказалось, командующему Гириану вновь нужна помощь капитанов. С этого момента Геншу возвращается к своей прежней жизни отчаянного капитана и продолжает бороться со злом.

2 сезонПравить

В 1(15) серии II сезона Геншу и Элси прибывают на колонию молюскорогов, планету Гайо, чтобы спасти так называемый "Объект", однако там их встречают Плаг, Лидер и миротворцы. Прибывший вовремя Вороб помогает расправиться с противниками. Позже капитаны обнаруживают, что Лидер, вместо себя, подсунул им всего лишь робота.

В 3(17) серии II сезона Геншу узнаёт о том, что родители Элси погибли, из-за чего ему становится совестно. Он приходит в главный зал штаба, чтобы отыскать напарницу, где и узнаёт о бунте в тюрьме "Торментум". Уже там он вновь сталкивается с Плагом, однако, совершенно внезапно, приходит Элси и, после спасения Рейрморка, так же внезапно исчезает. Когда Геншу приходит в её квартиру, чтобы сказать спасибо, он узнаёт о том, что Элси была миротворцем, сразу перед тем, как был ею же оглушён.

В 4(18) серии II сезона Геншу узнаёт о том, что Лидером является дочь покойного доктора Измара - Минди Измар. Она предлагает Рейрморку вступить в ряды миротворцев, но тот отказывается. Сразу после того, как неизвестный молюскорог-миротворец сообщает Измар о предательстве, в комнату врывается Вороб и спасает Геншу. Рейрморк хочет узнать, как Вороб нашёл его, на что тот отвечает "Брат, да ты же сам мне позвонил и дал адрес". Геншу в замешательстве - ведь он-то прекрасно помнит, что не имел никакой возможности хоть кому-то позвонить. 

В 5(19) серии Геншу, находясь в подавленном состоянии, всё ещё будучи в шоке от предательства Элси, получает сообщение от своего отца. Тот приглашает его в их семейный дом и говорит, что должен что-то ему рассказать. Всё то, что отец рассказал Геншу, мы узнаём не во время их разговора на диване, а в конце серии, когда видим Геншу, стоящего рядом с открытым сундуком. Оказалось, биологические родители Геншу бросили его ещё младенцем, а Рейрморки воспитали его, как родного сына. Кто на самом деле его мать и отец, всё ещё не ясно. Отец также передал Геншу какую-то вещь, которая, как он сказал, была подброшена, вместе с ним. Последний кадр серии, в квартире Геншу, - красная катана, лежащая в открытом сундуке.

В 6(20) серии Геншу договаривается с Гектором (которого ему посоветовал Санни) и тот берётся за изучение таинственного красного клинка. Геншу посещает заключённую Элси, которую на днях собираются переводить в Торментум, и говорит ей о том, что она ещё может сделать правильный выбор. Спустя несколько часов, Геншу, Вороб и Совершенство, вместе с толпой иольдцев, выслушивают очередную речь Джено Гириана, во время которой коммуникатор Геншу пронзительно трезвонит. Оказалось, Элси хотела сообщить о покушении на Джено, которое готовили миротворцы. Быстро стреагировав, Геншу спасает Джено и Эргемтода, выступавшего вместе с первым, сам же он, лишённый сознания, остался лежать на земле, рядом с горящей трибуной.

Отношения с другими персонажамиПравить

  • Элси Вэйд - сперва Геншу не доверял своей напарнице и не был уверен в ней. Ему понадобилось какое-то время, чтобы полностью привыкнуть к Элси и работать вместе с ней так, как раньше с Расселом. К концу первого сезона напарники становятся хорошими друзьями, а уже во втором готовы рисковать собой, ради спасения друг друга. Геншу был крайне подавлен, когда узнал о связи Элси с миротворцами, однако даже тогда не потерял веру в неё окончательно;
  • Рассел Лунди - Рассел и Геншу довольно быстро стали лучшими друзьями, во время своего обучения в академии. Геншу очень уважал и ценил Рассела, считал его своим наилучшим и единственным настоящим напарником и боевым товарищем. Рейрморк целый месяц скорбил о его "смерти" и до сих пор ищет родню Лунди;
  • Вороб - Геншу довольно часто негативно или же комически отзывается о Воробе, называя его некомпетентным, ленивым и глупым. Но, всё же, Геншу считает его хорошим другом и настоящей душой компании;
  • Геншу находится в достаточно неплохих отношениях с другими космическими капитанами. Наиболее дружен он с Магнуром и Спором, с которыми часто сталкивался на службе и во время выполнения заданий командования. Также часто общается и работает вместе с Санни и Совершенством;
  • Зейд Гириан - Геншу очень уважает главнокомандующего и почти никогда не спорит с его решениями.
  • Дарк - даже не смотря на то, что Геншу не так уж и часто сталкивался с Дарком, он видит в нём опасного и достойного противника, отчего и жаждет вновь встретиться с ним в бою. Считает генерала Тёмных слишком подлым и трусливым, чтобы сражаться в открытую.

Интресные фактыПравить

  • Этот персонаж был создан участником Посижу-постмотрю;
  • В первой же серии "Свет и Тьма" Геншу замаскировался дважды - сперва под ревизора, потом под устрашающего мутанта;
  • Одежда Геншу в 5(19) серии II сезона является отсылкой к персонажу игры "Undertale" - скелету Сансу.
  • На самом деле Геншу - реинкарнация Рэдглефа.

ГалереяПравить