ФЭНДОМ

Генетические герои

Первое появление

Настоящий воин 3 (упоминание), Космопорт "Киборг": Восстание роботов

Статус

Расформированы

«Все знают, что вы однажды спасли всю галактику! А сейчас пришло время, когда всем вновь угрожает опасность! Что с вами случилось?»
Генетические герои — персонажи машиним Платиновой компании. Впервые были упомянуты в фильме "Настоящий воин 3". Полноценно появились в фильме "Космопорт "Киборг": Восстание роботов". Ветераны Войны с Тёмными спорами.

История Править

Генетические герои — отряд воинов из империй Квантум, Некро, Плазма, Кибер и Био, созданный во время восстания тёмных спор во главе с Крогенитом Ксиланом. Уже после падения Маасари и Смилотерианцев генетические герои пробрались в замок Ксилана на Скалдроне. В ходе битвы Развратитель был убит, а проход в замок был уничтожен.

После смерти лидера команда была распущена. Кто-то начал жить своей жизнью, кто-то умер от старости или в бою. Когда мэр Старлайт обратился к героям за помощью во время восстания роботов, он увидел лишь пятерых из них, состарившихся и утративших свои способности. По этой причине Зрин, лидер отряда, был вынужден отказаться от участия в подавлении восстания.

Известные члены Править

  • Зрин, Кулак Солнца
  • Арборус
  • Аракна
  • Андромеда
  • SPS-42
  • Медитрон

Интересные факты Править

  • Эти персонажи основаны на героях игры Darkspore.
  • Медитрон должен был появиться в сцене после титров фильма "Восстание роботов" вместе с Гектором и другими учёными, но по техническим причинам он был вырезан.

ГалереяПравить