ФЭНДОМ

Гектор
Гектор-псих (Информация)

Первое появление

Гектор-псих, серия "Роботы-работники"

Появление в машиниме

Частое, появляется во всех сериях

Раса

Смилотерианец

Пол

Мужской

Статус

Мёртв

Профессия

Кристаллоперерабатывающий завод, шахтёр; Учёный

Место жительства

Планета Йогурт, город Данон

Эта статья — про персонажа. Возможно, Вы искали машиниму.

«Я узнал, что Гектор — почти последний представитель просвещеннейший расы в истории Вселенной. Эта раса была словно... братьями с Маасари. Но потом гроксы уничтожили Маасари, а ту империю... В нём есть огромная сила! Убить его нельзя...»

Гектор — главный герой машинимы "Гектор-псих", которому она и посвящена. Учёный-изобретатель, создавший немало новых вещей. Подрабатывает на кристаллоперерабатывающем заводе, где его выводит из себя Андрей Быков.

ОписаниеПравить

Гектор — пришелец с голубой кожей и четырьмя конечностями, две из них полностью заменены на импланты. Имеет два выпуклых глаза (особенность расы Гектора), неярко выраженный нос и рот, из которого вылезает пара клыков. Носит шлем, серые штаны и какое-то устройство на спине.
Гектор обладает смекалкой, сообразителен, весел и целеустремлён. Когда он ничем не занят, ездит с друзьями в лес на рыбалку и охоту. Как видно в фильмах "Настоящий воин", "Настоящий воин 2", "Настоящий воин 3" и "Настоящий воин 4", Гектор смелый и не боится вступать в бой с злодеями, даже не смотря на их количество и силу.

Появления в других машинимахПравить

Космопорт "Киборг"Править

Впервые Гектор появляется в фильме "Ужасное будущее", где он прибывает вместе с Быковым и Санни в 2213 год на планету Обин V. Быков успевает вернуться назад, а Гектора и капитана ловит стража императора. Вскоре обоих освобождают, и Гектор в финале фильма помогает Уиллу, Тому и остальным, кто прибыл из прошлого, вернуться в своё время.
В дальнейшем Гектор эпизодически появляется в сериях "Суматоха в ресторане", "Снежные забавы", "Новый год", "Хэллоуин" и некоторых других сериях.

ГроксприколыПравить

Гектор появляется в фильмах, начиная с "Галактика в опасности". Там он помогает Майклу и Ною стоят на страже порядка в галактике и сражаться с преступниками, такими как Макстер. Также появляется в спец-выпусках как специальный гость.

Свет и ТьмаПравить

Здесь Гектор появляется в качестве приглашённой звезды. Его первое появление состоялось в 20 (6 серия II сезон) серии, когда Санни пригласил его для изучения странного красного меча Геншу.

Интересные фактыПравить

  • История Гектора подошла к концу в заключительной 42 серии "Гектора-психа", в которой он погиб от рук неизвестного существа, а планета Йогурт была уничтожена "клинками".
  • По словам Убийцы гроксов, ранняя версия Гектора была совсем другой — у него была зелёная кожа и глаза на стебельках, а сам Гектор должен был быть депрессивным религиозным фанатиком.
  • Судя по всему, Гектор имеет много денег. Он смог позволить себе купить машину и личный самолёт вместе с небольшой посадочной площадкой, а также может содержать у себя дома крупного ягуара и множество тамсов.
  • У Гектора есть брат-близнец по-имени Ревва, однако главное отличие между ними в том, что у Гектора механическая рука и нога.
  • Дом Гектора неоднократно захватывался муравьями, пуффитами, пингвинами и некоторыми другими животными.
  • Однажды воссоздал робота ВАЛЛ-И из одноимённого мультфильма. Интересно, что робот до сих пор служит своему создателю и появляется в сериях.
  • Также, в 35-ой серии оказывается, что руку и ногу Гектору оторвало семейство Свинобарановых в свою годовщину.
  • В фильме "Настоящий воин 4" Крогенит Ксилан рассказал своим сообщникам, что Гектор — представитель истреблённой, некогда наиболее развитой расы во вселенной, очень близкой к Маасари, и он почти непобедим.
  • Корабль Гектора из фильмов — "Нормандия" SR-2, что является отсылкой к игре Mass Effect 3.
  • В спецвыпуске машинимы "Свет и Тьма" под названием "Свет и Тьма: Ночь Джека Плазмингтона": персонаж по имени Джейсон на Плазмоуин одевает костюм напоминающий Гектора.И Гектор появляется на заднем плане в 17 серии , как гость на вечеринке. В 20 серии этой же машинимы Гектор играет в игру Undertale (это можно понять по трекам из неё, которые звучат на фоне) на ноутбуке, когда ждал Геншу в кафе.

ГалереяПравить