ФЭНДОМ

Гарлос
Гарлос (Информация)

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Двойная проблема"

Появление в машиниме

Редкое

Раса

Грокс

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Патрульный

«Ты опаздываешь каждый раз. КАЖДЫЙ ДОЛБАНЫЙ РАЗ!»
— Генерал Гертон.

Гарлос — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", отрицательный герой серий "Большой побег Стива, часть 1" и "Большой побег Стива, часть 2". Грокс, задача которого — патрулировать границы своей империи.

Описание Править

Как и все гроксы, Гарлос невысокий и имеет красную шерсть. Носит шляпу-котелок и галстук, в рабочее время он редко надевает их, из-за чего его сложнее узнать среди других гроксов. На планетах со смертельными для гроксов условиями надевает скафандр с фиолетовыми элементами.

Сородичи Гарлоса считают его неудачником, поскольку он неуклюжий и часто проваливает задания. Гарлос постоянно хочет доказать обратное, поэтому берёт на себя миссии повышенной сложности, но не справляется с ними. Часто опаздывает на важные собрания, за что его осуждает генерал Гертон.

История Править

Гарлос работает патрульным у границ империи гроксов. До событий серии "Большой побег Стива, часть 1", Гарлос неоднократно сталкивался с Томом и Уиллом. Шанс по настоящему проявить себя, выпал гроксу после очередного побега Стива из Центра галактики. Он вызвался в одиночку найти Стива и вернуть его в заточение. Гарлос и несколько Дроноксов предприняли много попыток, чтобы схватить маасари, но из-за своей неуклюжести, грокс постоянно терпел неудачи. В конце концов Стиву и роботам удалось запереть Гарлоса и одного выжившего дронокса в ракету с мусором. В конце серии выясняется, что генерал Гертон является отцом гарлоса.

Интересные факты Править

  • В серии "Суматоха в ресторане" мельком можно увидеть грокса в том же скафандре, что носил Гарлос. Не исключено, что это мог быть сам Гарлос, но это трудно определить, т. к. он индентичен другим гроксам.
  • В серии "Космические злоключения" Гарлос неизвестным образом улетел за пределы галактики, достигнув Сферической фермы.