ФЭНДОМ

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
«Галактика будет помнить тебя... настоящий воин... Гектор. Ты действительно был психом.»

— Капитан Санни

В поисках Гектора — заключительная серия машинимы "Гектор-псих", вышедшая 1 июня 2018 года.

Персонажи Править

Основные Править

Второстепенные Править

Другие Править

Сюжет Править

В начале серии Быков проводит перекличку среди работников завода, и замечает отсутствие Гектора. Он просит помощи у лучшего друга Гектора - Капитана Санни. Санни проникает в лабораторию учёного, где встречает Нияра. Он советует прихватить Пушистика и искать Гектора в долине Жасыл-Дал. На Жасыл-Дале Санни приглашает на обед местный исследователь Гуром Мит. В это же время на Йогурт нападают корабли неизвестных захватчиков, которые уничтожают город Данон и захватывают лабораторию Гектора. Быков прибывает на Жасыл-Дыл и вместе с Санни узнаёт что корабли принадлежат Вечной Империи. Галактический Совет посылает защищать планету лучших капитанов галактики, но пришельцы запускают на планеты системы "клинки". Ядра вырываются из планет, а спутники превращаются в огненные шары. За всем этим наблюдают прибывшие Быков и Санни. Они включают запись, полученную с компьютера Гектора, в которой Тайлор Дайгем предупреждает племянника о грядущем нашествии, после чего погибает от рук неизвестных существ.

На неизвестной разрушенной планете Гектор скорбит по погибшим друзьям, как вдруг появляется один из пришельцев и начинает сражение. Гектор проигрывает свой последний бой, и захватчики превращают планету в огненное кольцо. Тело учёного врезается в корабль Санни, и Быков предлагает похоронить Гектора как героя.

В конце появляется изображение Гектора, Санни, Тамсов, Быкова, Пушистика и Ивана Натаныча, но лица умерших персонажей перечёркнуты.

Интересные факты Править

  • Количество серий машинимы (42) вероятно отсылает на серию романов «Автостопом по галактике». Это число является ответом на «Главный вопрос жизни вселенной и всего такого».