ФЭНДОМ

Машинима "Последние Герои" изобилует различными персонажами. Некоторые хоть и не играют большой роли, но появляются в некоторых сценах, из-за чего и были собраны в этой статье.

Положительные Править

CRE Барбарос-1b8db621 ful

Барбарос Править

Основная статья: Генерал Барбарос

Барбарос — один из главнокомандующих сил Последней Империи. Появлялся в серии "Его Прибытие" и "В поисках Гектора" в машиниме "Гектор-псих". Предан делу и своей родине. Однако после становления Ваззали, работает на Астона.

Рядовой Кусака Править

Рядовой Кусака — питомец Джейна Доу. Появлялся лишь несколько раз в сериях "Песчаный Сюрприз" и "Взор Зла". Однако больше не появлялся. Про него мало что известно, но он ведет себя как обычный земной енот.

Рима Править

Рима — жрица с неизвестной планеты. Является лосеобразным существом и живет в прибрежной деревушке. Именно она рассказала Эрне про неизвестное устройство и про Билла Шифра благодоря неизвестным "духам".

Верховный священник Править

Верховный священник — священник что был главой старого храма Рогафа. Когда второй покинул планету, служителям Спория помогли отряд "Альфа" в защите от атаки последователей Черного Когтя. Однако из за преклонного возраста, он спутал отряд "Альфа" с отрядом "Дельта", когда вторые прибыли в его храм. Появился в серии "Новые Начинания".

Репортёр Править

Репортёр — существо которое брало репортаж у Рейта в начале серии "Взор Зла". Синий гуманоид с отростками в виде щупалец которые предназначены для слуха.

Отрицательные Править

CRE Билл Шифр-1b8db65d ful

Билл Шифр Править

Билл Шифр — треугольный демон, которого пытался вызвать Рогаф в первых сериях первого сезона. Харизматичный и очень хитрый. Имеет личные счёты с Скоргом. Появляется лишь в серии "Его Прибытие".

Служители Чёрного Когтя Править

Служители Чёрного Когтя — фанатики некого Черного Когтя, которые выгнали Рогафа из его храма в начале серии "Взор Зла".

CRE Хватик-1b8db661 ful

Последователи Править

Последователи — демонические существа, служащие в новом храме Рогафа. Были схожего окраса что и сам Рогаф. Появились в серии "Новые Начинания". Двое из них были убиты в порыве ярости Рогафа.

Неизвестное высокое существо Править

Неизвестное высокое существо — это существо с пустыми глазами, очень высокого роста, зеленого цвета в красную плитку. Имеет рога, раздвоенный хвост. Он усыпил Гектора и стер ему память об открытом разломе в долине Жасыл-Дал.

Адмирал Каман Править

Адмирал Каман — правая рука Цезаря. Более расчетлив нежели император империи Гроксов. Первое появление в третьей серии первого сезона, у которой по непонятным причинам нет названия.

CRE Зархатор-1b8db65f ful

Заркхатор Править

Заркхаратор — является высоким существом с красно-черным окрасом. Появился в серии "Взор Зла". Имеет крылья, две пары лап и некий кристалл на шее. Одурманил зверей с планеты-базы Нназа Ребута и взломал турели неким красным кристаллом, чтобы заполучить "героя". Был убит Бартой.

  • Основан на одноимённом персонаже-антагонисте из игры Spore Hero.

Гиан Править

Гиан — является индивидумом среди дроноксов из линейки дроноксов-шпионов СМ-200. Он проследил за отрядом "Дельта" на Йогурте, которые пытались выяснить некоторые секреты колонии гроксов, что находилась там.

Ле-Ни Править

Ле-Ни — охотник за головами. Обнаружил отряд "Дельта" на планете-базе Нназа Ребута . Когда он высадился, то встретил Дондима , который в следствии убил охотника. Позже сам отряд использовал запчасти его корабля для починки своего собсвтенного. Упоминался в серии "Возвращение к Истокам".

Бласт Править

Бласт — крупный барон в одной звездной системе. Бывший владелец ОУ-47. Маленького роста, голова закрыта маской. Вымогал долг у Энтони Бёрнса, но за него заступился Барбарос. Появился в серии "Новые начинания".