ФЭНДОМ

В машиниме "Космопорт "Киборг"" появляется множество второстепенных персонажей. Многие из них не играют большой роли в сериях, поэтому они собраны в этой статье.

Друзья Уилла, Тома и ДейваПравить

АсПравить

Ас (Информация)
Ас — друг Боба, впервые появился в серии "Время танцевать!". Увлекается гонками, за что и получил своё прозвище. Помимо Боба и Дейва имеет много друзей. В серии "Гонщик ледяной планеты" помогал Дейву с тюнингом корабля. Ас известен не только как гонщик и спортсмен, но и как оператор: в полнометражном фильме "На тропической планете" помогал снимать гонку, а в фильме "Восстание роботов" работал на одном канале с Оскаром, Линдой и Кексом.

КейтПравить

Кейт (Информация)
Кейт — давняя подруга Дейва, появилась пока что только в сериях "Новый год" и "Книга ужасов, или Хэллоуин II", а также в "День "Киборга"", "Любовь, растения и пряность" и "Счастливого космопорта!" на заднем плане.

ШипПравить

Шип (Информация)
Шип — друг Аса, появляется в сериях "Время танцевать!", "Богатый Уилл", "Новый год", "Любовь, растения и пряность" и "Книга ужасов, или Хэллоуин II", "Большой побег Стива, часть 2". Любит вечеринки, участвует в битвах на арене Оорама.

Эдди и МартиПравить

Полицейские Эдди и Марти (Информация)
Эдди и Марти — космические полицейские, временные напарники Тома в серии "Полицейский из металла". Эдди — робот, Марти — пришелец, похожий на утку. Начали уважать Тома за то, что он хорошо справлялся с поимкой преступников. Ещё появляются в серии "Любовь, растения и пряность" где хитростью заставляют Тома и Уилла отдать им пряность, в "Книге ужасов, или Хэллоуин II" и в фильме "На тропической планете", где Эдди был участником КАС'а. Как показано в конце, Марти и Эдди поймали Найджела и Рива Гаррисона на планете рядом с Гайлой.Также показаны в серии "Большой побег Стива, часть 2" где раздавили дроноксов Гарлоса.

Банда космических гонщиковПравить

Банда Джоуи (Информация)
Банда космических гонщиков — оппоненты Дейва на гонках "Формула 221" в серии "Гонщик ледяной планеты". Команда космических гонщиков, главой которых является Джоуи. Именно из-за них Дейву пришлось принять участие в гонке. В состав банды входят:

Тим — первый член банды после Джоуи. Выглядит как большая зелёная птица с дредами, шапкой и золотыми аксессуарами. Иногда раздражает Джоуи, но в основном они хорошо ладят друг с другом.

Джейн — инопланетянка, внешним видом напоминающая нечто среднее между человеком и муравьём. Имеет собственный космический корабль тёмно-фиолетового цвета, на котором и участвует в гонках вместе с Хлоей.

Хлоя — подруга Джейн. В серии "Гонщик ледяной планеты" напару с Джоуи издевалась над Дейвом.

Барт — последний член команды. Оранжевый ящер в красной бейсболке, шортах и кедах.

Работники "Киборга"Править

БиллПравить

Билл — невезучий торговец, у которого раньше был свой магазин в космопорте. В серии "Битва с комарами" был уволен Шеф-ботом, а его магазин заменили на ресторан Хэнка.

ОттсПравить

Оттс — маленькое розовое существо, бывший работник космопорта. Заправлял космические корабли. Позже был уволен за некомпетентность, а на его место пришла Стелла, как было показано в серии "Время танцевать!". Возвращается в серии "Меньшее из трёх зол", где работает на Двуглавого Джо.

Мясник БарриПравить

Мясник Барри (Информация)
Барри — мясник в ресторане Хэнка, появился в сериях "Суматоха в ресторане" и "Работа в команде". По словам шеф-повара, "свинья во всех смыслах".

Жители РекоградаПравить

Мэр СтарлайтПравить

Мэр Рекограда (Информация)
Мэр Старлайт — богатый марвинианец и действующий мэр города Рекоград. Во время восстания роботов пытался успокоить жителей и гостей Рекограда, скрывавшихся от бунтующих машин в убежище, но безуспешно. Вскоре он остался один против толпы роботов-убийц и был вынужден бежать. Дальнейшая судьба мэра неизвестна.
  • В специальном выпуске "Полоса невезений" появились два других марвинианца, которые так же являются членами семьи Старлайт.

Линда и ОскарПравить

Линда (Информация)
Оскар (Информация)
Линда и Оскар — ведущие новостей. Впервые появились в серии "Суматоха в ресторане" на заднем плане, далее появились в сериях "Хэллоуин", "Новый год", "Полицейский из металла" и "Книга ужасов, или Хэллоуин II". Оскар — фиолетовое существо с щупальцами и шестью глазами, Линда — голубой гуманоид, очень похожий на человека.
  • Линда является прямой отсылкой к одноимённому персонажу мультсериала "Футурама".
  • Другие представители расы Линды появились в серии "Большой побег Стива, часть 2", и они тоже похожи на людей разного телосложения.

ВасилийПравить

Корреспондент Вася (Информация)

Василий — корреспондент, работает на телевидении вместе с Линдой и Оскаром. Ненадолго появился в сериях "Полицейский из металла" и "Книга ужасов, или Хэллоуин II". В фильме "Восстание роботов" Василий погиб в прямом эфире, поэтому после восстания его заменил Кекс.

Шестиногий РэйПравить

Шестиногий Рэй (Информация)
Рэй Гарсиа, более известный как Шестиногий Рэй (Не путать с сержантом Рэем) — оратор, комментатор спортивных соревнований. Появлялся в сериях "Хороший, Плохой, Железный" и "Гонщик ледяной планеты". Также присутствовал в серии "Хэллоуин" и в фильме "На тропической планете", где он являлся ведущим на гонках шагоходов.

Боевые дроидыПравить

Охранный дроид (Информация)
Боевые дроиды — специальные боевые машины, предназначенные для обороны планеты Дерг II. Вместе с солдатами пытались защитить Рекоград в серии "Хэллоуин", но были выведены из строя даргонианским роботом. Вернулись в следующей серии на Хэллоуин, где сражались с Пуффзиллой, но проиграли.
  • Боевые дроиды внешне похожи на дроидек из "Звёздных войн".

Семья МитчеллПравить

Семья Митчелл — семейство вачовски, появляющееся в спецвыпуске "Счастливого космопорта!" и фильме "Восстание роботов". В семью входят Хэнк Митчелл, его жена и дочь. Известно, что они часто страдают из-за Дейва и его хищного растения Джеффри.

  • В нереализованном спецвыпуске "Начало" должен был появиться Трэвор Митчелл, двоюродный брат Хэнка и владелец собственного ресторана. Именно он вдохновил Хэнка на открытие своего заведения в "Киборге", и на него когда-то работал Уилл.

ДругиеПравить

КузяПравить

Пузопотам Кузя (Информация)
Кузя — большой пузопотам, которого купил Уилл в серии "Неудачная доставка"", проходя мимо магазина. Стоило Уиллу оставить ненадолго своего нового питомца, он начал разрушать колонию ц-сервоидов. Возвращается в серии "Время танцевать!" и фильме "Восстание роботов" на заднем плане.

Доктор ФиллПравить

Доктор Филлсерый-учёный, член команды капитана Кларка. Погиб во время крушения летающей тарелки Кларка из-за нападения Морка. В первый и последний раз доктор Филл появляется в серии "Надоедливые пришельцы".

Мистер ОкоПравить

Мистер Око — огромный инопланетный цыплёнок со множество глаз, мелькающий в машиниме с серии "Надоедливые пришельцы". Мастер на все руки, в основном работает механиком. Задумывался как полноценный персонаж, но так и не получил полноценной роли в сериале. Согласно старым идеям, мистер Око должен был стать наставником Боба.

Сферическая бабкаПравить

Сферическая бабка — хозяйка сферической фермы, позднее ставшая лидером вооружённой группировки "Бешеные бабки". Несмотря на то, что она производит впечатление безобидной пожилой женщины, она мстительна и хранит у себя пулемёт. Любит животных, ухаживает за сферическими конями и птицами. Сферическая бабка появляется машиниме, начиная с серии "Космические злоключения".

ЛеоПравить

Лео — робот, коротко появляющийся в сериях "Время танцевать!" и "Железные шахтёры". Однажды он был приглашён на вечеринку Уилла и Тома, где он познакомился со Стеллой и начал встречаться с ней. Знав, что это сильно расстроило Тома, Уилл отправился в прошлое в четвёртой части фильма "Ужасное будущее", чтобы предотвратить их встречу. После этого Лео никогда не появлялся в машиниме.

Пещерный УжасПравить

Пещерный Ужас — жуткий на вид монстр, обитающий в пещерах под космопортом "Киборг". Обладает разумом. Когда-то был побеспокоен шахтёрами и едва ли не раздавил Уилла и Тома. Впервые Пещерный Ужас появился в серии "Железные шахтёры".

  • Во вступительной сцене спецвыпуска "Полоса невезений" коротко появляются сразу два Пещерных Ужаса. Также его можно увидеть среди паранормальных объектов в дневнике Майка.

ЭдиПравить

Эди

Эди — один из капитанов присутствовавших на слёте капитанов в "Киборге". Во время нападения МехаДейва был случайно подстрелен Кенни, но выжил.Впервые появился в 24-ой серии на заднем плане.

  • Этот персонаж был придуман участником, который не входит в Платиновую компанию.

БучПравить

Комар Буч (Информация)
Буч — гигантский комар, с которым пришлось сразиться Уиллу в серии "Битва с комарами", чтобы комары улетели из "Киборга". Имеет большую физическую силу. Был случайно сбит с ног роботом-унитазом, что засчиталось за победу Уилла. Позже, вместе с Двуглавым Джо и Пещерным Ужасом сражались с МехаДейвом Праймом.

R2-D2Править

R2-D2 — астромеханический дроид, ненадолго появился в серии "Снежные забавы". Шеф-бот пытался уговорить его раскопать кабинет, на что R2-D2 не согласился. В фильме "Не тропической планете" был одним из участников гонки на шагоходах и единственным (кроме Тома, Стеллы и Дейва), кто добрался до финиша. В фильме "Восстание роботов" R2-D2 вошёл в число роботов, попавших под контроль ND-319475810.

  • R2-D2 — один из основных персонажей киносаги "Звёздные войны".

Компьютерные вирусыПравить

Компьютерный вирус (Информация)
Компьютерные вирусы — антагонисты серии "Атака вирусов". Представляют из себя различные вирусы, в виртуальном мире выглядят как красные сферы с иглами и двумя руками. Стали подчиняться ND-319475810 и вместе с ним взяли контроль над Уиллом. Были уничтожены Убийцей Вирусов.

Быстрый ЗиноПравить

Быстрый Зиносиелский гонщик, был одним из соперников Дейва в серии "Гонщик ледяной планеты". Выбыл из гонки, так как в него врезался подбитый Найджелом истребитель Кенни.

  • Впервые Зино появился в серии "Полицейский из металла" на заднем плане, однако его практически не видно среди других сиелов.

Капитан космических пиратовПравить

Капитан космо-пиратов (Информация)
Капитан космических пиратов — разбойник, собравший свою команду пиратов. Дважды пытался ограбить "Киборг", во второй раз удачно. Появляется в сериях "Работа в команде" , "Любовь, растения и пряность","Капитан Подражатель." и "Восстание роботов."

Разрушитель турелейПравить

Разрушитель турелей (Информация)
Разрушитель турелей — робот-бомба, появившийся в серии "Счастливого космопорта!". Он был заперт Сантой Клаусом на Звезде Санты вместе с провинившимся эльфом, Стенли и Кларком. После того, как он был освобождён, направился к реактору станции и взорвал его.
  • Разрушитель турелей появляется в игре Team Fortress 2, где выступает в качестве противника в режиме "Манн против машин.

Зак и ЗарПравить

Зак и Зар — братья-браксоиды, участвовавшие в гонках на шагоходах в фильме "На тропической планете" и выступавшие против Тома, Стеллы и Дейва. Они могли победить в соревнованиях, если бы их шагоход не был уничтожен. Когда их шагоход встал на месте, они винили друг друга в проигрыше, что говорит об их конфликтности. Также они могут быть замечены на заднем плане в фильме "Восстание роботов", во время репортажа с участием Василия.

Неизвестный гонщикПравить

Неизвестный гонщик — таинственный участник гонок на шагоходах в фильме "На тропической планете". Его тело, не считая тёмной одежды, невидимое, и он не разговаривал в течение всей своей сцены. Кроме того, он не назвал своё имя, что делает его одним из самых загадочных персонажей машинимы. Выбыл из гонки из-за нападения пустынных пожирателей.

Победикс-учёныйПравить

Победикс-учёный в фильме
Победикс-учёный — персонаж, коротко появившийся в сцене после титров фильма "Восстание роботов". Это единственный известный победикс в машиниме, который не был захвачен гроксами и превращён в дронокса, и именно поэтому он испытывал ненависть к ним. По этой же причине он разрабатывал оружие на основе материи жизни совместно с Гектором, Лаймом Квантэ и другими учёными.
  • Победикс-учёный знаком с представителями Evil Alien, компании, создавшей Найджела.