ФЭНДОМ

В машиниме "Глобальная угроза" есть достаточно много персонажей, которые не получили большой роли и появлялись всего пару раз. Все они собраны в данной статье.

ПоложительныеПравить

CRE Барбарос-1b8db621 ful

Генерал Барбарос Править

Основная статья: Генерал Барбарос

Генерал Барбарос — один из эпизодических персонажей машинимы "Глобальная Угроза". Является типичным представителем центральных барбадонов - высокий рост, тёмный цвет кожи, наличие мускулов. Появился только во 2 серии, где являлся командиром войск ВАГ, что прибыли на помощь космопорту Нез-Намо во время атаки роботов. Мало что известно о его прошлом.

  • Принадлежит Maxis и появляется в приключении "Нашествие".
  • Известно то, что имеет своего сына - Барбароса Младшего, который является космическим капитаном.
CRE Капитан Тонни-1b8db622 ful

Капитан Тонни Масжоу Править

Основная статья: Тонни Масжоу

Тонни Масжоу — один из эпизодических персонажей машинимы "Глобальная Угроза". Является представителем расы круптуаолов, но с иным цветом кожи: круптуаолы имеют ярко-зелёный цвет кожи, в то время как Тонни - оранжевый. Впервые появляется в 4 серии. Довольно спокойный по характеру. Его лучший друг - капитан Лайук Дженсон. Они оба смогли спасти планету Нетерр IV - столицу нетеррианцев от нападения Сервоидского Рейха. В машиниме он прибывает туда без причины. Там же находился и Лайук. Через пару минут на город напал большой флот роботов, который начал бомбардировать город из своих орудий. Капитаны, император с его телохранителями, около десятка граждан и два солдата ВАГ смогли выжить, спуститься в катакомбы и добраться до транспортника.

  • Имя Тонни созвучно с именами капитанов Санни и Кенни.
  • Спасению города от Сервоидского Рейха посвящено приключение "Встреча", участника EvgZar.
CRE Четырёхглазик-1b8db623 ful

Капитан Лайук Дженсон Править

Основная статья: Лайук Дженсон

Лайук Дженсон — один из эпизодических персонажей машинимы "Глобальная Угроза". Является типичным представителем расы четырёхглазиков - красно-голубой цвет кожи и 4 глаза на стебельках, откуда и название расы. Достаточно весёлый. Его лучшим другом является капитан Тонни Масжоу. Они смогли спасти планету Нетерр IV от нападения Сервоидского Рейха. В машиниме он прибывает туда без причины. Там же находился и Тонни. Через пару минут на город напал большой флот роботов, который начал бомбардировать город из своих орудий. Капитаны, император с его телохранителями, около десятка граждан и два солдата ВАГ смогли выжить, спуститься в катакомбы и добраться до транспортника.

  • В фильме "Угроза Вселенского Масштаба" становится известно, что Лайук живёт на планете Керрио II.
CRE Нетеррианец-император-1b8db624 ful

Император нетеррианцев Править

Император нетеррианцев — один из эпизодических персонажей машинимы "Глобальная Угроза". Является правителем империи нетеррианцев, у которых философия барда. Сам император очень хорош в дипломатии и способен решить почти любой конфликт мирным путём. Пережил попытку Сервоидского Рейха взять Нетерр IV. Но спустя неизвестное количество времени, на город вновь напали. На этот раз, роботы. Они начали обстреливать город из своих орудий. Из всех кто находился в городе выжили только капитаны, император, 2 его телохранителя, около десятка граждан и 2 солдата ВАГ. Они смогли по катакомбам добраться до транспортника и покинуть планету.

  • Имя императора неизвестно.
CRE Мертью Сеулман-1b51d976 ful

Капитан Мертью Сеулман Править

Мертью Сеулман — один из эпизодических персонажей машинимы "Глобальная Угроза". Выглядит как фиолетово-оранжевое насекомоподобное существо в костюме, с ядовитым клинком в левой руке и бластером на поясе. Его раса неизвестна. Появился только в 5 серии. Он, вместе с Шлортусом и Делом, отправился на Фрин для помощи браксоидам с роботам. Понижение терраиндекса на Фрине почти убило Мертью, а через какое-то время он умер прямо на глазах у Шлортуса.

CRE Биггулонский командир-1b8db625 ful

Бракснор Править

Бракснор — один из эпизодических персонажей машинимы "Глобальная Угроза". Выглядит как достаточно высокий и мускулистый браксоид. Является командиром базы браксоидов на Фрине. Был убит, но неизвестно как именно. Известно то, что это было либо во время понижения терраиндекса, либо чуть позже.

  • Является существом Maxis и появляется в приключении "Падение флагмана", на той же роли - как охранник и командир базы браксоидов.
CRE Давианский капитан-1b8db626 ful

Капрал Давион Править

Капрал Давион — один из эпизодических персонажей машинимы "Глобальная Угроза". Выглядит как самый обычный альфаронец, но в снаряжении командира. Впервые появился ближе к концу 5 серии на замороженном Фрине, где забрал Шлортуса и подбросил его до станции "Миротворец".

  • Давион является одним из протагонистов приключения "Нашествие Джуанов", что сделал участник EvgZar. Приключение было опубликовано на сайте Spore.com.
  • Является существом Maxis и внешне никак не отличается от обычных альфаронских командиров.

Сержант Мертуш Править

Сержант Мертуш — один из эпизодических персонажей машинимы "Глобальная Угроза". Он не появлялся в кадре, поэтому неизвестно к какой расе принадлежит. Возможно, барбадоны. Был одним из участников рейда ВАГ на Реармус VIII. В 6 серии он сообщил адмиралу Теауто о том, что капитан Ремзер был убит ракетой.

Лейтенант Треюл Править

Лейтенант Треюл — один из эпизодических персонажей машинимы "Глобальная Угроза". В кадре не появлялся, поэтому неизвестно к какой расе он принадлежит. Командовал крейсером "Свобода", что принимал участие в защите станции "Миротворец". Его крейсер был взорван незадолго до того, как оставшиеся крейсера ВАГ покинули звёздную систему Нерио I.

CRE Солдат МОД-1b8db627 ful

СТ-3529 Править

СТ-3529 — один из эпизодических персонажей машинимы "Глобальная Угроза". Был одним из тех, кто отправился на Ктери VIII помогать базе в защите от роботов. Транспортник, в котором находился СТ-3529, был подбит, но он упал в воду, недалеко от базы. Он же был тем, кто включил щит вокруг базы. Дальнейшая его судьба неизвестна. 

  • Кодовое обозначение солдатов является отсылкой на клонов Великой Армии Республики из вселенной Звёздных Войн. Это также является отсылкой на то, что большинство солдат Великой Армии Галактики являются клонами.

Олао Терм Править

Основная статья: Олао

Олао Терм — один из второстепенных персонажей машинимы "Глобальная Угроза". Впервые появился в 11 серии. Выглядит как птица-гуманоид зелёного цвета в броне и фуражке. При себе имеет пистолет. Имеет звание лейтенанта. В машиниме его назначают командующим базы на Серметтуме.

  • Олао был одним из главных героев в цикле приключений от участника EvgZar "Мои Приключения".

Джео Парриу Править

Джео Парриу — один из эпизодических персонажей машинимы "Глобальная Угроза". В кадре не появлялся. Является лидером Красной Эскадрильи, что является лучшей во всей ВАГ. Также известен как Красный-1. Впервые появился в 10 серии, где прибыл на планету Серметтум вместе с несколькими пилотами из его эскадрильи, а также с Синей и Оранжевой эскадрильями.

  • Красная Эскадрилья является отсылкой на одноимённую эскадрилью из Звёздных Войн.

Синий-1 Править

Синий-1 — один из эпизодических персонажей машинимы "Глобальная Угроза". В кадре не появлялся. Является лидером Синей Эскадрильи. Впервые появился в 10 серии, где прибыл на планету Серметтум вместе с несколькими пилотами из его эскадрильи, а также с Красной и Оранжевой Эскадрильями.

  • Синяя Эскадрилья является отсылкой на одноимённую эскадрилью из Звёздных Воин.
  • Его имя - Аор Телари.

Оранжевый-1 Править

Оранжевый-1 — один из эпизодических персонажей машинимы "Глобальная Угроза". В кадре не появлялся. Является лидером Оранжевой Эскадрильи. Впервые появился в 10 серии, где прибыл на планету Серметтум вместе с несколькими пилотами из его эскадрильи, а также с Красной и Синей Эскадрильями.

  • Его имя - Майк Кайо.

Фахолла Править

Фахолла — один из эпизодических персонажей машинимы "Глобальная Угроза". Появился лишь в фильме "Угроза Вселенского Масштаба". Является священником крупнейшего храма Спория на планете Гонор IV. В фильме на эту планету вторгается Роун Масеутх, скорее всего ради мести Фахолле. Последний оказал достаточно хорошее сопротивление демону своей магией, но в итоге был побеждён.

  • Фахолла является одним из главных протагонистов приключения от Maxis "Храм Спория"

Сэфо Итр Лайе Править

Сэфо Итр Лайе — один из эпизодических персонажей машинимы "Глобальная Угроза". Появляется лишь в фильме "Угроза Вселенского Масштаба". Является известным макевианским учёным, входящим в Галактический Комитет Учёных. Изобрёл известное ПЯЭСИС (Планетарное Ядро ЭнергоСнабжения Имени Сэфо), способное снабжать энергию всю планету Самейл, на которой Ядро было установлено. За 2 года до событий машинимы, Ядро было уничтожено из-за перегрузки одного из дополнительных генераторов.

Стингер-1 и Стингер-2 Править

Два пилота из империи Четырёхглазиков. Появились лишь в фильме "Угроза Вселенского Масштаба". Являются лётчиками истребителей "Космический боец HN-10". Входят в эскадрилью "Стингер". На момент машинимы патрулировали планету Керрио II.

Моффус Править

Один из служителей храма Спория на планете Гонор IV. Появился лишь в фильме "Угроза Вселенского Масштаба". Был хорошо знаком с Фахоллой. Был убит Роуном через несколько секунд после его появления.

Морут, Саманш, Лемоол и Нереон Править

Четверо учёных, работавших в ПЯЭСИС. Относятся к расам леммитоидов, синим луврам, кмирнокам и киросианцам. Известно лишь что Морут является леммитоидом. Все четверо погибли за 2 года до событий машинимы, во время взрыва Ядра. Как отмечал Сэфо, у них был шанс выжить. Поэтому, возможно, что они погибли вовсе не из-за взрыва...

Спорий Править

Основная статья: Спорий

Один из эпизодических персонажей машинимы "Глобальная Угроза". Появляется лишь в фильме "Угроза Вселенского Масштаба". Является создателем вселенной Spore и божеством для большинства обитателей галактики Млечный Путь (хотя не исключено что и в других галактиках ему поклоняются). Спорий появился когда решил наказать Роуна за его дела, сначала разочаровав его в том, что он уничтожил лишь один таймлайн вселенной Spore, который легко восстановить, а затем он лишил сил демона и убил его, а Хеута отправил под суд некому Ордену Защитников Вселенных.

Майор Ксард Править

Один из эпизодических персонажей машинимы "Глобальная Угроза". Руководит пофенианской шахтой на планете Реллус. Впервые появляется в 12 серии, где присутствует большую часть экранного времени. Исходя из серии можно сказать, что Ксард обладает достаточно спокойным характером, а также хорошо сражается

Отряд "Бета" Править

Элитный спецотряд, выполняющий особо опасные задания. Состоит из 6 существ.

Ле-ни

Является командиром отряда. Когда-то любил участвовать сражения на самых разных аренах галактики, в частности - на арене Оорама. Практически никогда не паникует, что позволяет принимать здравые решения.

  • Раса Ле-ни неизвестна
  • Ле-ни был создан Maxis и является главным героем в приключении "Арена Оорама"

Данго

Бывший пофенианский космический капитан. Обладает наиболее сильным вооружением в отряде. Данго всегда был достаточно весёлым и с хорошим чувством юмора.

  • Данго был создан Maxis и является главным героем в приключении "Защитить шахту"

Бантуи

Учёный из неизвестной расы. Является самым умным членом отряда "Бета", также лучше всех разбирается в технике. Обычно в бою не участвует, но если приходится, до использует свой пистолет для этого.

  • Бантуи был создан Maxis и является одним из протагонистов приключения "Супероружие TX-5000". Пистолет же был добавлен участником EvgZar.

Нететто

Боец из расы синнистанов. Является самым весёлым отряда "Бета", и нередко является душой компании. Особо сражаться не любит, но всё же готов, если без сражения не обойтись.

Айсеро

Представитель неизвестной расы. Самый быстрый член отряда "Бета". Несколько дерзкий по отношению к другим членам его отряда. Однако всегда готов прийти к ним на помощь, если потребуется.

  • Айсеро был создан Maxis и появляется в одном из приключений Robot Chicken.

Дронто

Сноргонский боец. Является "танком" отряда "Бета". То есть, он берёт большую часть огня на себя, прикрывая своих товарищей. Обладает необычным акцентом, постоянно делая упор на букву "р", что нередко раздражает некоторых членов отряда.

Отрицательные Править

Z81T, X70I, D04S и B12V Править

Несколько роботов-охранников. Охраняли базу роботов на планете Шашо. Появились только в 1 серии машинимы. Выглядят как обычные роботы-солдаты. D04S управлял шагоходом, остальные три стояли у ворот. Скорее-всего, все четверо погибли во время применения планетарного бура, разрушившего планету.

CRE Робот-командир-1b8db620 ful

Эмбу Править

Эмбу — один из эпизодических антагонистов машинимы "Глобальная Угроза". Появился только в 1 серии, где был командиром базы на планете Шашо, куда прибыл Зейтен. Перед боем Эмбу рассказал о Планетарном Буре. В недолгом бою Эмбу пал.

  • В цикле приключений, на котором основана эта машинима, генерала звали Абуй.
CRE Робот-ассасин-1b8db61e ful

X111 Править

X111 — один из эпизодических антагонистов машинимы "Глобальная Угроза". Появился только в 2 серии, где поджидал Зейтена на планете Аймен V, столице уже уничтоженных гроксов. После небольшого разговора развязался бой, в котором X111 проиграл.

  • В цикле приключений, на котором основана эта машинима, X111 заменял охотник за головами по имени Белоус.

Шпион Править

Шпион — один из эпизодических персонажей машинимы "Глобальная Угроза". Впервые появился в конце 3 серии, где был замаскирован под гембергского врача, после чего он телепортировался на Ультра-Разрушитель, где сообщил о провале Киллера. В следующей серии этот же шпион подготовил засаду на Шлортуса, Дела и Терфса. Все были оглушены, но робот получил удар в спину от Мелса. Возможно, это его убило, так как шпион позже не появлялся.

Марнус Править

Марнус — один из эпизодических антагонистов машинимы "Глобальная Угроза". Впервые появился в 3 серии, где вместе с небольшим взводом роботов подготовил засаду на Саймона Кленза и VE-10, которые проникли на его завод. Саймон был оглушён электропушкой, а VE перебил весь взвод, и после непродолжительного боя тоже был оглушён той же электропушкой, но трансформировался в его ОМЕГА-форму, в которой, после ещё одного непродолжительного боя, убил Марнуса.

  • Имя "Марнус" является изменённой формой имени Дарта Малгуса из Звёздных Воин.

Последователи Править

Последователи — культисты, поклонявшиеся неизвестному демону под предводительством Хеута. Появились в 11 серии машинимы, где их за неизвестным ритуалом застали Зейтен и Шлортус. Среди них же оказался и Хеут, солгавший Зейтену и Шлортусу. Хеут приказал убить "неверных", однако в ходе схватки все культисты кроме него погибли.

Адмирал Додс Править

Додс — один из эпизодических антагонистов машинимы "Глобальная Угроза". Появился лишь в 12 серии, при этом сам не появлялся в кадре. Командовал воисками роботов в битве за шахты Реллуса. Они были близки к победе, если бы не прибывший изниоткуда флот Маасари, уничтоживший всю флотилию, включая флагман Додса.