ФЭНДОМ

Stub icon v1

Это — незавершенная статья
Она содержит неполную информацию.
Её следует как можно скорее дополнить, иначе Быков и Шеф-бот опять будут недовольны!

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!

По сравнению с другими большими проектами, в машиниме "Свет и Тьма" нет такого большого количества второстепенных/эпизодических персонажей. В большинстве своём, это существа Maxis из различных приключений, а также представители основных рас машинимы.

СветлыеПравить

Амалон-Крушитель

Амалон ТарскийПравить

Пока что не сильно выдающийся бришский алхимик, давний знакомый Зейда Гириана, которому последний тайно поручил охранять настоящий дневник Райвела Дилена на планете Зайлан. Не смотря на то, что брошенная планета кишила зомби, Амалон отправился туда сразу же, объясняя это тем, что именно там он найдёт достаточно образцов для изучения, подразумевая под этим самих зомби. В основном, отдет в робу и носит колпак, но в 20 серии его можно увидеть в кожанной куртке, чёрных очках и шлеме с рогами. Водит огромный монстр-трак "Дядя-Мясник", оборудованный специально на случай локального "зомби-апокалипсиса". Впервые появился в качестве камео, в спец-выпуске "Ночь Джека Плазмингтона".

Лейтенант пнг

ЛейтенантПравить

Молюскорог-военный, завсегдатай Иольдского штаба. Появился во многих сериях, однако внешне ничем не отличается от остальных солдат. Большинство его реплик звучат в третьей серии. 

СержантПравить

Молюскорог-военный, часто сопровождал Геншу и Элси во время их космических миссий.

Учёные светлыхПравить

Часто мелькают в разных сериях. Носят очки, усы и белые халаты. Впервые учёный светлых появился в третьей серии.

117-й, 234-й и 442-йПравить

Трое элитных бойцов со Спорума, гораздо выше и физически сильнее остальных споров. Впервые их номера были озвучены в двенадцатой серии.

Начальник охраны "Торментума"Править

Спор со шлемом невидимости, часто можно увидеть с большим бластером. Начальник охраны тюрьмы "Торментум", держащий подчинённых и заключённых в ежовых рукавицах. Появлялся в седьмой и в двадцатой сериях, хотя в сериях часто был замечен спор-охранник в похожей форме.

Рабочие комплекса "Ветер"Править

Аркторианцы, персонал комплекса "Ветер". Появляются в восьмой и девятой сериях. Первый из показанных - шахтёр - был очарован Мэй и лично провёл её на территорию комплекса.

Отец ГеншуПравить

Впервые появился в девятнадцатой серии. Рассказал Геншу правду - о том, что не является его биологическим отцом, так же как и мать Геншу не является биологической матерью последнего.

БейнПравить

Глава службы доставки, на которого, на протяжении месяца, после случившегося на "Узурпаторе-5", работал Геншу. В самой машиниме появляется лишь раз, в воспоминаниях Геншу, реплики произносит только по коммуникатору. Появился только в одной серии.

ЛилиПравить

Бывшая девушка Геншу, которая, обидевшись, ушла от него ещё во второй серии. В самой машиниме лично не появляется.

ТёмныеПравить

Зегден пнг

Адмирал Зегден Править

Первый из военачальников Тёмных, с которым столкнулись главные герои. Появился только во второй серии, во время сброса гигадетонатора на планету, где происходило бракосочетание между Джулио Монталлетом и Ромьеттой Капаг. Носит высокую меховую шапку и трость. Его правая ступня заменена протезом.

Алгур Гойль Править

Советник в Ордене Тьмы и отец Фредерика Гойля. Появляется в фильме "Запись 17_43", где выяснилось, что он работал на Просвещенных. Хотел, чтобы его сын тоже стал советником.

ОружейникПравить

Член персонала "Узурпатора-5". Изобрёл новое оружие пехоты под названием "Тиран 3000", но сразу же пожалел об этом. Носит маску, напоминающую вытянутый череп какого-то ездового животного. Предположительно, погиб в самой первой серии.

Тёмный огнемётчикПравить

Появился в седьмой серии, когда должен был сжечь плантации Люксоцветов. Был убит Тенью, по приказу Дарка.

КарлПравить

Карл работал сварщиком на "Узурпаторе-5". Хоть он и не испытывал особой любви к своей работе, он терпеть не мог, когда кто-то отвлекал его от дела. Предположительно, погиб в самой первой серии.

Учёные тёмныхПравить

В первых сериях встречаются часто и произносят, в основном, не сильно важные для сюжета реплики.

НагбисПравить

Страж-тёмный. Судя по его словам, в армии его называли "1000 Вольт". Был убит Расселом Лунди в самой первой серии.

Фарел ПирсПравить

Советник в Ордене Тьмы, выступал против Фрэдерика Гойля и генерала Дарка. Был коварно убит Тенью в третьей серии - своём первом и единственном появлении в машиниме.

МиротворцыПравить

БрюсПравить

Молюскорог-миротворец, его единственное появление - пятнадцатая серия. Неизвестно, что случилось с ним после спасения Гайо.

Уборщик-миротворецПравить

Спор, работает уборщиком в "Торментуме". Маскирует дальнобойный шокер под уборочную машину. Его единственное появление - семнадцатая серия.

ПросвещённыеПравить

Брайк пнг

БрайкПравить

В самой машиниме его имя не прозвучало. Практически половина частей его тела заменена протезами. Впервые появился в четырнадцатой серии. Какое-то время следил за Мэй, после её освобождения из "Торментума". Затем был замечен в шестнадцатой.

Братство равновесияПравить

АскатаноПравить

Брат Равновесия, Стойкость Скалы. Единственное его появление - воспоминания Трэна. Аскатано был убит неизвестными враждебными существами, предположительно, представителями другого тайного ордена или же просто агрессивными пришельцами. 

  • Существо, впоследствии названное автором Аскатано, сперва планировалось как помощник главы клана ниндзя с планеты Ксинг-Ксинг.

ПреступникиПравить

Радик пнг

РадикПравить

Радик - брат Ашота, с которым они вместе бороздят Галактику на звездолёте, название которого с дестанского переводится как "Шашлык". Впервые упоминается в третьей серии. Затем появился в пятой, седьмой, восьмой и двенадцатой сериях.

Толстяк Стэн и его бандаПравить

Трио разбойников, которые считают, что пляж, на котором, вместе с семьёй, жил когда-то Марлон Лунди, принадлежит им. Шантажировали семью споров и, вероятно, остальных отдыхающих, но на хозяев особняков предпочитали на наезжать в открытую, а, в основном, запугивали их детей. Появлялись только в шестой серии.

Главарь клана "Инсернантум"Править

Эостардиец, глава мечеруков-головорезов. Какое-то время на него работал Хардвинг. Впервые появился в десятой серии. Потом был замечен в одиннадцатой.

ГлобдерПравить

Появился в 17 и 20 сериях. Один из заключённых "Торментума", страдает манией величия. Существо Maxis.

Грюм Кат

Грюм КатПравить

Энетрианец, заключённый на Нижнем этаже, впервые появился в 18 серии. Рука и правый глаз заменены протезами, тело покрыто шрамами и швами. Носит устрашающую маску. Его имя в машиниме не названо. Маньяк, страдающий психологическим расстройством. Общается с черепом, называя его "Карл", предположительно, ранее принадлежащему его подельнику или же первой жертве. Свою бензопилу называет "Бэтти". Также упоминал какой-то "музей", который, предположительно, является его логовом. Пытался сбежать из "Торментума" в 20 серии, но был остановлен.

14-ЕА и 15-ЕАПравить

Два бластер-бота, крайне похожих друг на друга. Были заключёнными на Нижнем этаже "Торментума". Не были замечены во время побега в 20 серии.

  • Являются творениями AngryTurret.

АмаханиПравить

Существо в маске, был замечен во время побега из "Торментума" в 20 серии. Создание Maxis.

ОстальныеПравить

Ворм Червелло пнг

Ворм ЧервеллоПравить

Комментатор боёв на арене Оорама. Розовое существо, похожее на дождевого червя. Носит шапку с антеннами. Появился в третьей серии, во время сброса на планету "Тёмной Омеги". Был отравлен Тёмным туманом, однако его дальнейшая судьба до сих пор неизвестна.

  • Чем-то напоминает червячков из одноимённой серии игр ("Worms")

Персонал "Алдора-15"Править

Герконцы, часто мелькают на заднем плане. Имеют довольно мало реплик, большинство из которых приходится на тринадцатую серию. В машиниме начинают появляться со второй серии.

НекромантПравить

Один из персонажей "Ночь Джека Плазмингтона". Первый и единственный учитель Джека. О его судьбе после событий спец-выпуска ничего неизвестно. Предположительно, умер от старости.

ПродавецПравить

Продавец в ларьках всегалактической сети заведений быстрого питания. Ходят слухи, что всем этим фастфудом заправляет одно единственное существо - сам продавец, ведь все они на одно лицо. Похож на птицу, постоянно носит головной убор с козырьком и, как выяснилось в четвёртой серии, может быть крайне яростным. Впервые появился в пятой серии, затем был замечен в шестой, седьмой, восьмой, десятой, восемнадцатой сериях. В 20 серии был замечен его ларёк.

ПчеловодПравить

Появился в третьей серии. Продал Ашоту мёд, о чём потом сильно пожалел.

Гранкор-зомбиПравить

Появился в третьей серии. Обычный гранкор с арены Оорама, попавший под воздействие Тёмного тумана. Геншу был вынужден убить его, прикрывая остальных капитанов.

Жрец с Флона IVПравить

Последний жрец Ксеноса на Флоне. Дряхлый старик, который до сих пор хранит верность своему божеству, отчего и не захотел пропускать к святыне Мэй и Йиноса. Предположительно, был убит Йиносом в пятой серии.

Механик из Нез-НамоПравить

Существо бурого цвета, работник космопорта Нез-Намо. Ремонтировал звездолёт Санни и был крайне разочарован, что потратил на него столько времени, когда Блай Шедоу взорвал корабль.

Пастух пуффитовПравить

Существо Maxis из неизвестной расы. Появился в одиннадцатой серии и был крайне удивлён появлением Йиноса в костюме пуффита.

БарриПравить

Огромный изуммит, питомец Вурдона. Появился в седьмой серии, когда помог освободить Элси Вэйд и Эллу Ридс, которой, вероятно, был впоследствии приручен.

Аллиарский исследовательПравить

Маленький пришелец оранжевого цвета. Постоянно совершает неудачные посадки на самых разных планетах, а потом пытается починить свой звездолёт, либо же добраться до него. Впервые появился в двенадцатой серии, затем был замечен в пятнадцатой.

  • Был создан AngryTurret

БармэнПравить

Впервые был замечен в двенадцатой серии, вступив в разговор с Длейлом Гирианом

  • Является существом из приключений Helix

Ксеносец с биноклем Править

Этот ксеносец был замечен Мэлдо за слежкой . Хотя ксеносец утверждал что его не видно Мэлдо заметил его "ещё час назад". Позже удалился из поля зрения. Снова появился когда завёл разговор с Брэйвоном .