ФЭНДОМ

Встреча дураков с дураками — четвёртая серия машинимы "Космопорт "Киборг"", вышедшая 21 апреля 2013 года.

Действующие лицаПравить

Главные: Уилл, Том, Кларк, Стенли, Шеф-бот.
Второстепенные: Тигелины, работники "Киборга".

СюжетПравить

Стенли и Кларк пытаются скрыться от тигелинов и долететь до ближайшего космопорта. Стенли пугается, поскольку замечает, что корабль, на котором они пытаются уйти от погони, никем не пилотируется. Кларк успокаивает его и поясняет, что корабль управляется автопилотом. Тигелины ведут стрельбу по судну, оно не выдерживает и падает. Беглецы выживают и после небольшой отдышки начинают думать, как теперь добраться до "Киборга". Кларк предлагает пойти в случайную сторону, что они оба и делают.
Позже Кларк и Стенли останавливаются, чтобы отдохнуть. Стенли развёл костёр благодаря вещам из его рюкзака. Кларка начинает волновать отсутствие еды. Его друг вспоминает про рыбу, которую он взял с собой, и достаёт её из рюкзака. Поскольку рыба дурно пахла, и вокруг неё летали мухи, Кларк не стал сразу приступать к трапезе. Другой еды не оказалось, и друзья всё-таки съели рыбу. Вскоре пища вызывает у обоих несварение желудка, и Кларк решает попробовать поймать местную рыбу. Он делает прорубь во льду и вылавливает большую синюю рыбу. Оба друга обрадовались, но, рассмотрев её внимательней, выбрасывают рыбу обратно. Затем они добыли крохотного летучего рыболапа, но и он оказался не по вкусу Кларку и Стенли. Далее Кларк случайно поймал электрическую медузу, которая начала бить его и Стенли током. После этого они ловят агрессивного ледяного монстра и тут же убегают от него.
Стенли и Кларк теряют надежду добраться до "Киборга". Первый замечает что-то неподалёку и подходит поближе. Оказывается, что они всё-таки дошли до Космопорта. Оба радуются и начинают обдумывать дальнейшие действия. Но сначала они решают посмотреть телевизор. Вскоре Кларк и Стенли слышат голос Шеф-бота и прячутся за контейнерами. Они, притаившись, наблюдают за Шеф-ботом, который разговаривает с Уиллом и Томом. Он, как обычно, ругает их и торопит с выполнением обязанностей. Кларк замечает корабль роботов и придумывает новый план. В это время Стенли чихает, на что обратил внимание Уилл. Шеф-бот принимает это за глупую отмазку и уходит. Пока роботы грузят пряность, Кларк и Стенли подбираются ближе к ним и ждут, когда они закончат. Уилл снова услышал их голоса и обернулся. Стенли было видно из-за тумбочки, хотя Уилл его не заметил. Первого это рассмешило, из-за чего он чуть не выдал себя. Кларк и Стенли, спустя пару минут, пробираются на Лунный захватчик 19.
Уилл и Том прилетают в тигелинский заповедник и встречаются его владельцами. Кларк и Стенли незаметно высаживаются и, увидев тигелинов, прячутся в зарослях. Уилл опять услышал их разговоры, хотя это никого никого не волновало. Вскоре Стенли и Кларка замечают, и те пытаются спастись бегством. Во время недолгой погони они успевают вернуться на корабль и угоняют его, на что Том и Уилл бурно отреагировали и присоединились к тигелинам. Кларк и Стенли улетают в сторону и скрываются за деревьями, где на них нападает большое черепахоподобное существо. Оно подрасывает двух друзей и корабль высоко вверх. Стенли и Кларк падают и теряют сознание, их тут же задерживают Уилл, Том и тигелины. Все радуются победе, но сверху на них сваливается Лунный захватчик 19.

Космопорт "Киборг" 4 серия

Космопорт "Киборг" 4 серия