ФЭНДОМ

Вселенское зло/Грядущий бог
Вселенское зло (info)

Первое появление

Шаманские приколы, фильм "Спаситель галактики 2"

Появление в машиниме

Только в фильмах

Раса

Божество (демоническое)

Пол

Мужской

Статус

Неизвестно (возможно, мёртв)

Профессия

Нет

Место жительства

Неизвестно

Не путать с персонажем машинимы "Свет и Тьма", которого также называют Грядущим богом.

Вселенское зло, или Грядущий бог — персонаж машинимы "Шаманские приколы". Главный антагонист фильма "Спаситель галактики 2". Могущественное существо, желающее обратить в вечную тьму всю галактику.

ОписаниеПравить

Вселенское зло представляет из себя огромное существо с красновато-серой кожей, покрытой шипами. Имеет две руки, две ноги и длинный хвост. Имеет красные глаза без зрачков. Имеет довольно мощные способности. Например, Вселенское зло умеет поглощать планеты и воскрешать мертвецов.

ИсторияПравить

О Вселенском зле мало что известно, например, откуда оно появилось. Как показывается в фильме, Зло когда-то давно уже терроризировало галактику, но однажды Стив остановил его и заточил в тюрьму в центре галактики. Спустя годы заключения Зло выбралось из клетки и пошло сеять ужас в галактике. Вскоре оно наткнулось на разбившийся корабль гроксов и превратило весь его погибший экипаж в армию зомби. Тем временем, узнав о побеге, Стив поспешил обратиться за помощью ко своим друзьям, которые уже когда-то спасли галактику от нашествия гроксов: Кексу и Укропу. Что стало со Вселенским злом не ясно, так как продолжения фильма не было, но скорее всего, оно было побеждено.

Интересные факты Править

ГалереяПравить