ФЭНДОМ

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
В этой статье перечислены вселенные и таймлайны Платиновой компании, а также собрана основная информация о событиях, произошедших в них.

Объяснение Править

Раньше многие замечали что во вселенной Платиновой компании встречаются различные несостыковки в создании вселенной, внешности персонажей и истории. Объяснение этому очень простое - хоть все машинимы Платиновой компании условно объединены в мультивселенную события в разных машинимах происходят в разных таймлайнах и альтернативных вселенных. В этой статье приведён список всех таймлайнов и вселенных Платиновой компании, а также история их возникновения и машинимы, в которых они появляются.

Мультивселенная Платиновой компании обозначается как PC. Далее идёт номер "ветки вселенных" (например, PC-1), а после него идёт номер уже конкретного таймлайна/вселенной (например, PC-2-2).

PC-1 Править

PC-1 — вселенная, в которой происходят события машиним "Космопорт "Киборг"", "Свет и Тьма", "Гроксприколы" и "Гектор-псих".

Создание Править

Вселенная PC-1 была создана Спорием. Тем временем, творцами вселенных, а также первыми существами были Защитники.

Список альтернативных вселенных и таймлайнов Править

PC-2 Править

PC-2 — вселенная, в которой происходят события машиним "Гектор-псих", "Последние герои", "Приключения Лягупах", "Глобальная Угроза" и некоторых других.

Создание Править

Вселенная PC-1 была создана Первыми существами, а Спорий и Эподий стали их творениями, которые продолжили дело создателей в улучшении вселенной. Также в этой вселенной существует потусторонний Иной мир, в котором находится Святое королевство и зарождается магия.

PC-3 Править

PC-3 — вселенная, в которой происходят события машинимы "Battlecry" и нереализованной машинимы "Безграничный космос".

Создание Править

Вселенная PC-3 была образована в результате огромной реакции столкновения нескольких измерений, а именно 3-его и 4-ого.

  • PC-3-1 — первая и самая важная вселенная с событиями машиним "Безграничный космос" и "Battlecry".
  • PC-3-2 — альтернативная вселенная, где Альянс не образовался.
  • PC-3-3 — альтернативная вселенная, где Альянс распался.