ФЭНДОМ

«Устройство находится на одной из заброшенных баз браксоидов, поэтому вы должны передвигаться осторожно. Любая ошибка может привести к провалу.»

Военная база браксоидов — локация, появляющаяся в фильме "Восстание роботов". Заброшенная база на планете Биггулл, в глубинах которой скрывался ND-319475810.

ОписаниеПравить

База расположена на пустынной красной планете Биггулл. Имеет несколько ангаров, брошенный флагман, вышку, а также на самой базе куча уничтоженной техники. База была создана в 70-х 80-х годах прошлого столетия. База была построена на старой шахте по добычи алмазов. Также сама база очень большая и в ней возможно заблудится.

Появление в машинимахПравить

Появляется только в фильме. Здесь расположился ND-319475810, захватив многих роботов Галактики. Король спориксов Икс-1111 даёт главным героям флешку с антивирусом на основе Убийцы Вирусов, чтобы остановить ND-319475810. Прибыв на базу, Рэндалл приготовил им ловушку, из-за которой они попали под действие вируса. Бэн и Шеф-бот же были сброшены в шахту, откуда они смогли найти выход и остановить вирус.