ФЭНДОМ

Военчальник Тукл — один из второстепенных персонажей машинимы "Глобальная Угроза". Впервые появляется во 2 серии.

ОписаниеПравить

Тукл выглядит как зелёная прямоходящая двухголовая птица с крыльями. Из вооружения имеет кастеты и бластеры. Носит многочисленные энергозащитные элементы. В основном достаточно спокойный и скрытный. Отличается своим стратегическим и тактическим талантом.

БиографияПравить

До событий машинимы Править

Тукла считают довольно странной личностью. Однажды он просто вступил в Орден капитанов и стал одним из самых известных его членов благодаря своим навыкам стратега и тактика. О своей прошлой жизни, как и о своей расе он не говорит даже своим самым близким друзьям, из-за чего многие считают Тукла странным, а некоторые даже опасаются его. Тем не менее, своим талантом он заработал хорошую репутацию в рядах Ордена и даже прославился как неофициальный глава его военных дел. Однако, незадолго до событий машинимы "Глобальная Угроза" он, видимо, начал работать на ВАГ. Судьба его расы неизвестна.

В машиниме Править

Впервые появляется во 2 серии, вместе с адмиралом Теауто и капитаном Ремзером на станции "Миротворец", где узнал о вторжении роботов. Как становится известно, является одним из командиров станции.

Также появляется в 3 серии, где, однако, не играет значительную роль. Затем он перестаёт появляться вплоть до 6 серии, где уже показал себя в бою с роботами, что высадились на мостик станции. После эвакуации со станции, часть транспортников, в одном из которых находился и Тукл, отправилась помогать базе на Ктери VIII с защитой от роботов. После попытки взятия базы авианалётом и высадкой с новейшего транспорта роботов "Титан", база была эвакуирована на Далшмарт III. Через какое-то время на них напал большой флот роботов во главе с лейтенантом Джеуром. После достаточно долгого боя с роботами и истребителями, в бой вступил сам Джеур, который управлял гигантским роботом "Рипер-6". После примерно такого же по времени боя, Рипер-6 взорвался, но Джеур успел выпрыгнуть. Он кричал о том, что убьёт всех на базе лично, но тут же был подстрелен неожиданно появившемся Зейтеном.

Интересные фактыПравить

  • Тукл принадлежит участнику Maxxxxim041220.
    • Во вселенной автора, Тукл является капитаном и к ВАГ не имеет никакого отношения