ФЭНДОМ

Верховный Советник Тариадан

Первое появление

Свет и Тьма, Серия 3

Появления в машиниме

Всего один раз

Раса

Тёмный

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Правитель Ордена Тьмы

Место жительства

Даркмер

Тариадан де Дистрак-персонаж машинимы "Свет и Тьма". Один из главных антагонистов машинимы. Верховный Советник Ордена Тьмы. Один из самых главных врагов Светлых.

Описание Править

Выглядит, как обычный Тёмный, но с большими рогами. Обычно ходит, одетый в свою фиолетовую мантию. Нагрудником ему служит череп неизвестного существа. Опирается на большой скипетр, который практически никогда не выпускает из рук.

Биография Править

О Тариадане мало что известно даже его ближайшему окружению. Известно лишь, что он пережил всех своих современников и был рождён в семье церковнослужащего. Никто достоверно не знает, как именно он пришёл к власти, но абсолютно все в Совете Тьмы уверены, что это заслуга Тёмного камня, который Советник постоянно носит с собой. Ходят слухи, что этот камень обладает магической силой и дарует своему владельцу вечную жизнь и огромную власть. Скорее всего, эти слухи небезосновательны — Тариадан во многом превосходит величайших магов Тьмы в их искусстве и живёт уже, если верить архивам Ордена, не одну сотню лет, в то время как среднестатистический Тёмные редко доживает и до восьмидесяти лет.

Появление в машиниме Править

Впервые Советник Тариадан появляется в 3-ей серии.В ней он вместе с Советом Тьмы обсуждает: кого надо выбрать главнокомандующим армии для совершения операции "Тёмная омега". В итоге, большинство советников выбирают Генерала Дарка. В конце этой же серии, после убийства Советника Пирса, он обещает найти и наказать преступников.

В последующих эпизодах Тариадан лишь упоминается.