ФЭНДОМ

Великий (Галактический) Совет — организация из машиним Платиновой компании. В Совет входит множество держав и рас всего Млечного пути. Территория входящих в Совет государств охватывает около 30-40% всей галактики (однако лишь около 5% из этого полностью принадлежит организации - всё остальное принадлежит Совету лишь косвенно, так как это территории входящих держав).

История Править

9 июня 1883 года, в разгар войны с Тёмными спорами, президент олексонов, Оскар Пергий, собрал в штаб на планете Мерк VI лидеров девяти крупнейших держав галактики. На собрании Оскар предложил объединить силы всех десяти держав в один Великий Совет для борьбы с общей угрозой - Тёмными спорами, выступать в котором будут десять советников - десять лидеров. Несмотря на то, что все они представляли собой разные философии, в ходе долгих обсуждений все десять правителей согласились на создание Великого Совета и объединение государств в единое целое.

Спустя недолгое время, в связи с угрозой Тёмных спор или видя могущество Великого Совета, к нему стало присоединятся всё больше и больше держав. К концу войны с Тёмными спорами, в Совет вступило уже около 100 государств. К этому времени Совет принял структуру, сохраняющуюся и по 21 век. Также, большая часть государств одобрило получение Советом полномочий на изменение и редактирования Галактического кодекса. Из-за этого, Совет и ныне имеет доступ к этому важному документу.

Инфраструктура, культура и политика Править

Инфраструктура и культура Править

Инфраструктура и культура в основном зависит от того, какому государству принадлежит тот или иной участок Совета. Однако, если же говорить о территориях, которые полностью принадлежат Совету, то они обычно строятся в современном или технологичном стиле, нередко наследствующие признаки ближайших или бывших на этой территории рас. На территории Совета высоко развита медицина и образование, производственные предприятия. Столичные же учреждения считаются лучшими (за редким исключением) в галактике!

Политика Править

Великий Совет делится на две группы: Высший Совет и Низший Совет. В Высший Совет входят верховные советники - основатели Великого Совета и представители десяти философий (такой подход помогает "разносторонне" подойти к проблемам). В Низший Совет входит по 2-3 представителя от каждого государства Совета. Для решения общих проблем или внесения изменений в Галактический кодекс в столичную ратушу созывают Низший и Высший Советы, которые должны обсудить проблему или изменения и принять решение.

Наука и технологии Править

Великий Совет является одним из самых развитых организаций галактики, во многом благодаря входящим в него "главным умам". Столица Совета является примером лучшего сверхсовременного мегаполиса, как в сфере жизни, так и в сфере обороноспособности. Совет имеет доступ к большим запасам убербашен, гигадетонаторов и других мощных супероружий, однако, многие из них хранятся "на чёрный день" и запрещаются к использованию Галактическим кодексом. И даже имея такую продвинутость, Совет в любой момент может попросить поддержки у государств четырёхглазиков, гембергов или смилотерианцев.

Армия Править

Основная статья: Великая Армия Галактики

Великий Совет имеет поддержку со стороны многих могущественных государств галактики, но при этом у Совета есть и собственная ударная сила - Великая Армия Галактики (или же ВАГ), состоящая из множества клонированных солдат-барбадонов.

Интересные факты Править

  • В машиниме "Гроксприколы" существует похожая организация - Союз Рас.
  • Каждый из десяти верховных советников и его раса представляют собой одну из игровых философий. Воин - барбадоны, Шаман - дзунги, Торговец - худопарни, Учёный - смилотерианцы, Бард - нетеррианцы, Эколог - марлеанцы, Фанатик - блахарцы, Рыцарь - анетрианцы, Дипломат - олексоны, Странник - раса игрока.