ФЭНДОМ

Великая Война с гроксами

Предшествующее событие

Побег Стива из Центра галактики

Воюющие стороны

Гроксы // Антигроксовская Коалиция

Потери

Очень тяжёлые // Тяжёлые

Итог

Победа Коалиции. Почти полное уничтожение гроксов

Великая Война с гроксами — крупный межгалактический конфликт между Гроксами и большинством империй Млечного пути.

История Править

Предыстория Править

После окончания Войны с тёмными спорами гроксы захватили множество империй и оккупировали Центр галактики, став самой могущественной расой Млечного пути. Они множество раз пытались расширить свои границы, но на их пути вставали герои вроде Гектора, Геншу или Кекса. Наконец, большая часть империй в галактике объединяется в Антигроксовскую Коалицию.

Ход войны Править

В 2015 году последний выживший маасари по имени Стив сбегает из заточения гроксов и начинает работу над новым химическим оружием на основе материи жизни. Он снабжает армию Коалиции оружием, и сам встаёт во главе армии. Началась долгая и кровопролитная война против захватчиков. Однажды гроксы напали на Дерг II, уничтожили половину Рекограда и взорвали Даргон, но войскам Коалиции удалось отбиться.

Благодаря оружию Стива, гроксы были повержены. Большая их часть была уничтожена, а тех, кого пощадили, можно было пересчитать по пальцам.

Итог Править

Несмотря на большие потери, Коалиция одержала победу, и галактика наконец смогла навсегда избавиться от гнёта гроксов.