ФЭНДОМ

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
Вейд
Вейд (Информация)

Первое появление

Космопорт "Киборг", фильм "На тропической планете"

Появление в машиниме

В спецвыпусках и фильмах

Раса

Индронианец

Пол

Мужской

Статус

Мёртв

Профессия

Курьер

Вейд — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", впервые был замечен в полнометражном фильме "На тропической планете". Таинственный искажённый Дейв, появившийся в результате экспериментов Морка. В спецвыпуске "Проклятие Вейда" он является главным антагонистом. Он также появляется в ролике "vade.avi" — записи с камеры наблюдения в "Киборге".

ОписаниеПравить

Вейд выглядит как обычный Дейв, но с некоторыми отличиями. Главная отличительная черта Вейда — неестественно вывернутый клюв, который направлен влево и немного назад. Его правые конечности вывихнуты, но он всё ещё может пользоваться ими.

Вейд владеет силой, которой не может пользоваться нормальный Дейв. Судя по всему, Вейд искажает пространство и время в некотором радиусе вокруг себя, что даёт ему способность к телепортации и небольшой "перемотки" времени назад; этим же можно объяснить появляющиеся рядом с ним чёрно-розовые поверхности и исчезающие предметы. К тому же, Вейд может использовать громкие отталкивающие крики, призывать странных чёрных "приспешников" и порталы, из которых выходят мощные потоки энергии. Чтобы защитить себя от чужих атак, использует либо всё ту же телепортацию, либо щит, появляющийся перед ним. Однако, несмотря на столь внушительный список способностей, Вейд обладает одной критической слабостью: если он скажет что-либо задом наперёд, он будет уничтожен. А т. к. Вейд изначально разговаривает в обратном порядке, это приводит к тому, что он произнесёт фразу нормально.

Если разобрать реплики Вейда, становится ясно, что он — маниакальный убийца, говорящий о себе как о "великом и ужасном Вейде". Своим характером во многом напоминает типичных суперзлодеев и стремится уничтожить всех, кого видит.

БиографияПравить

Морк создал Вейда в 2012 году, используя комбинацию Э-ДНК, крови галактического спрута, элемента австралия, кристаллов времени и тёмной материи. С помощью этой смеси Морк хотел создать армию непобедимых воинов, с помощью которых он мог бы захватить всю галактику. Первым испытуемым Морка стал Дейв. Введя в его организм смесь, он получил своего первого воина — Вейда. Однако, он оказался неконтролируемым и попытался убить своего создателя, но, судя по всему, безуспешно.
Через некоторое время Дейв смог подавить своего внутреннего воина и на протяжение нескольких лет сдерживал его с переменным успехом. Однажды Вейд всё-таки овладел телом Дейва и убил одну женщину. Что было дальше, неизвестно. В серии "Проклятие Вейда" Вейд играет роль главного антагониста и пытается убить УиллаТомаЭдди и Марти, используя против них свои способности.

Интересные фактыПравить

  • На самом деле Вейд — ошибка анимации испуга Дейва. Эта ошибка была замечена создателем машинимы во время съёмок фильма "На тропической планете", заснята и впоследствии воссоздана в игре Spore в виде существа. С тех пор Вейд использовался как "пасхальное яйцо" в нескольких сериях, а также полноценный персонаж серии "Проклятие Вейда".
  • Реплики Вейда, в отличие от остальных персонажей, написаны шрифтом Georgia. Исключение составляет лишь момент его "смерти", когда Вейд начинает сильно искажаться (шрифт меняется вместе с формой его тела).

ГалереяПравить