ФЭНДОМ

Бэн
Робот Бэн (Антипод Тома) (Информация)

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Полицейский из металла"

Появление в машиниме

Редкое

Раса

AB-17

Пол

Мужской (Запрограммирован)

Статус

Жив

Профессия

Вор, мошенник, браконьер

Место жительства

Неизвестно

Бэн — второстепенный персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"". Робот-преступник, на пару с Рэндаллом совершает различные противозаконные действия. Неоднократно сбегал из Робошенка.

ОписаниеПравить

Внешне Бэн во многом похож на Тома, поскольку он является роботом той же модели, но имеет несколько отличий: У Бэна более тёмная броня, глаз красного цвета и другой реактивный двигатель.
Бэн жаден, расчётлив и умён. Эгоистичен, может в трудную минуту без зазрения совести бросить своего напарника. Не имеет раскаяния за свои преступления.

Биография Править

Во время войны с сектоидами Бэн был военным дроном в армии эстоидов и служил вместе с Джеймсом Роудонсом - будущим Кровавым Самураем. Однажды им двоим дали задание: пробраться в резиденцию императора сектоидов и заложить там бомбу. Сначала всё шло по плану, они пробрались в здание, установили взрывчатку, активировали её и немедленно побежали прочь. Начался взрыв, здание стало рушиться. Джеймса придавило обломком, и он начал просить Бэна о помощи, но последний решил, что лучше спасти свою жизнь, чем жизнь друга и сбежал. Уже тогда проявился эгоистичный характер Бэна.

После окончания войны, Бэн связался с Рэндаллом, и начал карьеру преступника. Вместе они совершили множество противозаконных действий, например пытались ограбить "Космопорт "Киборг". Позже Рэндалл предал своего напарника, и Бэну пришлось сражаться на стороне добра против злобного вируса ND-319475810 и своего бывшего друга.

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на сильную схожесть с Томом, Бэна никто не путает с ним и наоборот.
  • Имеет собственных ботов, которых он использует в качестве своих помощников, которые похожи на Рекоградских дроидов.
  • По оригинальной задумке Бэн должен был быть злым двойником Тома из параллельной вселенной.