ФЭНДОМ

Stub icon v1

Это — незавершенная статья
Она содержит неполную информацию.
Её следует как можно скорее дополнить, иначе Быков и Шеф-бот опять будут недовольны!

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
Брэйвон
Брэйвон пнг

Первое появление

Свет и Тьма, Серия 4

Появление в машиниме

Редкое

Раса

Ксенонец

Пол

Мужской

Статус

Неизвестно

Профессия

Неизвестно

Место жительства

Ксенон

Сэлктар Брэйвон — персонаж машинимы "Свет и Тьма". Капитан ксенонцев, которые вышли на связь с экипажем "Алдора-15", за год до событий машинимы. Впервые появился в четвёртой серии.

ОписаниеПравить

Брэйвон принадлежит к расе ксенонцев, однако он гораздо выше, чем члены его команды. Он носит плащ и одежду из костей. На голове имеются небольшие рога.

Появления в машинимеПравить

В начале 4 серии Тайнин жалуется Реду и Мэлдо на неудачи в своих экспериментах. Что бы он ни делал, всё равно его ждала неудача. Как вдруг с ними на связь выходит неизвестное судно. Мэлдо не доверяет пришедшим, однако Тайнин разрешил тем подняться на борт. Брэйвон говорит, что он и его команда - выходцы с планеты Ксенон и они уже давно не были дома. Тайнин встретил Брэйвона в своей каюте, где он явно не ожидал его увидеть. Когда учёный потребовал у пришельца покинуть комнату, тот обратился к нему с деловым предложением. Брэйвон сказал, что знает, какую цель преследует Тайнин и с радостью предоставит ему образец своей ДНК, дабы помочь в исследованиях. Чего он потребовал от учёного взамен пока что остаётся неизвестным. ДНК Брэйвона идеально подошла для всех экспериментов Тайнина и тот был просто в восторге. Пришельцы покинули "Алдор", сразу после этого.

В 14 серии Мэлдо, Ред, Клэр и Рэйн побеждают Тайнина, бывшего под действием своего препарата. Тайнин превратил себя в огромное существо, источающее вонь. Клэр говорит, что к "Алдору" приближается неизвестный корабль. Мэлдо предположил, что это герконское судно, но девушка опровергла его мнение. Это и был корабль Брэйвона.

В 15 серии (1 серия 2 сезона) Брэйвон вновь поднимается на борт "Алдора". Он оглушает Клэр, Мэлдо, Реда и Рэйна, после чего отдал приказ отнести их на своё судно.

В 17 серии (3 серия 2 сезона) Брэйвон объясняет захваченным Расселу и герконцам причины их похищения. Оказалось, ксенонцам угрожает смертельная болезнь и только Рэйн может помочь им. В следующей серии Брэйвон рассказывает несколько изменённую историю Защитников Млечного Пути. В фильме "Запись 17_43 (Серия ?)" Брэйвон присутствует в воспоминаниях Райвела Дилена. Оказалось, он является братом Эргемтода и состоит в ордене Красного Клинка.

Интересные фактыПравить

  • Брэйвон основан на двоих персонажах - лидере расы Блэк Армс Блэк Думе (Black Doom) из игры "Shadow The Hedgehog" и злодее Брэвоне (Bravon) из игры "Freedom Planet".