ФЭНДОМ

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
Брон
Брон пнг

Первое появление

Машинима "Свет и Тьма", Серия 18

Появление в машиниме

Редкое

Раса

Бранго

Пол

Мужской

Статус

Жив

Должность

Надзиратель (в прошлом)

Место жительства

Неизвестно

Брон — второстепенный персонаж машинимы Свет и Тьма. Впервые появляется в четвёртой (18) серии 2 сезона, где представлен в качестве заключённого в "Торментуме". Представитель расы Бранго, телепат. Вызвал заинтересованность своей персоной у миротворцев. В прошлом был надзирателем и охранял Локи на планете Целиас, однако, по неизвестным пока что причинам, угодил за решётку.

ОписаниеПравить

Брон - пока что единственный в машиниме представитель расы Бранго. Имеет четыре ноги с разными ступнями у каждой пары (у передних ступни с когтистыми пальцами, а у задних - лапы с перепонками), две руки, большие рога и один глаз, заменённый протезом. Кожа имеет бледно-зелёный оттенок. Одет в коричневого цвета одежду, закован в особые напульсники и шлем, которыми надзиратели Торментума желали ограничить его телепатические способности, но, как вскоре после его появления в машиниме становится известно, не слишком успешно.

Брон - телепат, и способен легко общаться с другими живыми существами, а иногда даже взять их разум под контроль, игнорируя силу ограничителей.

Из рассказа Брона можно понять, что ранее он и сам был надзирателем, охраняя лишь одного заключённого, а именно - Локи. Теперь же бранго, если верить его словам, даже рад, что находится за надёжными стенами тюрьмы и меньше всего на свете желает вернуться к прежней жизни. Что с ним случилось до событий машинимы - неизвестно, однако Плаг в 18 серии специально попал на Нижний этаж Торментума, дабы войти в доверие к Брону и выведать у него нужную миротворцам информацию.

Появления в машинимеПравить

Брон появился в 4 (18) серии 2 сезона, где его можно увидеть в одной из камер на Нижнем этаже Торментума, рядом с другими опасными преступниками. Сюда же, следуя плану миротворцев, попадает Плаг. Телепатически общаясь с Плагом, Брон вскоре находит с ним общий язык и рассказывает, видимо, свою историю, которая для зрителей так и осталась до конца неясной. В 6 (20) серии 2 сезона Плаг, воспользовавшись помощью Брона, сбегает из Торментума и отправляется на поиски бывшего узника последнего. Брон же, не желая покидать самое безопасное для него место, остаётся в Торментуме.

БиографияПравить

Из разговоров бранго не так уж и много можно понять о его прошлом. Становится известно лишь то, что когда-то Брон и сам был надзирателем, охраняя лишь одного заключённого, а именно - Локи.