ФЭНДОМ

Браксоиды

Первое появление

Шаманские приколы, 1 серия

Появление в машинимах

Редкое

Статус

Уничтожена (Мир ужасного будущего), Процветает

Браксоиды - раса из машиним Платиновой компании. В основном браксоиды воинственная раса, но встречаются и мирные представители.

Описание Править

У браксоидов есть 6 конечностей — 4 руки и 2 ноги, оканчивающиеся когтями. Кожа бордовая с

Профессор (Информация)

Браксоид-учёный

жёлтыми пятнами, вдоль спины и живота.  Голова у браксоидов оканчивается мощным костяным клювом. Четыре глаза. По бокам головы растут небольшие перья.

Рост и телосложение у браксоидов различное и, вероятно, зависит от специальности - солдаты более крепкие, ученые наоборот низкорослые и слабые. Так-же есть генералы, самые сильные и большие представители расы.

Появления в машинимах Править

Космопорт "Киборг" Править

Браксоиды являются одними из главных антагонистов фильма "Космопорт "Киборг": Ужасное будущее". Спустя много лет после исчезновения Тома и Уилла, браксоидам начали захватывать другие империи в рукаве Стрельца. Вскоре они объединились с Ригунами, а во главе их империи встал Император Энтони I. Империи, с помощью Геномодов удалось захватить большие территории, но против неё образовалось повстанческое движение во главе которого встала Стелла Эдвардс. Благодаря вернувшимся Тому и Уиллу столица империи была уничтожена, в Энтони I был свержен. Также в этой машиниме выяснилось, что в 80-ых произошла война между браксоидами и альфаронами.

Гектор-псих Править

Один из браксоидов появляется в фильме "Настоящий воин 3". Он является прислужником Астона и докладывает ему о скором нападении Гроксов. Неизвестно, был ли между рубектами и браксоидами заключён союз. Также в серии "Холодная проблема" появляется старый друг Гектора из университета - Орап.

Шаманские приколы Править

Один из друзей шамана Кекса, браксоид Гриф. Он часто появляется в машиниме, но большой роли в сюжете не играет.