ФЭНДОМ

Боги

Первое появление

Фильм "Настоящий воин" (Спорий)

Появление в машинимах

Редкое

Уровень развития

Высший

Боги — невероятно могущественные существа из машиним Платиновой компании, которые в большинстве своём создавали те или иные вселенные. Помимо богов также существуют демоны.

Описание Править

В машинимах представлены разные виды богов: некоторые из них имеют тело, а другие являются бесплотными духами; некоторые на стороне добра, в то время как другие на стороне зла. Все они обладают огромной, почти безграничной силой.

Известные боги Править

Спорий Править

Главное божество, создатель вселенной SPORE и галактики Млечный путь. Не имеет тела, поэтому часто появляется в образе миниатюрной галактики.

Дракон, Ти-Рекс и Пикассо Править

В машиниме "Гектор-псих" являются первыми существами во вселенной. Обладают большой силой, даже превосходящей Спория и способной на перемещения во времени, но предпочитают не вмешиваться в дела простых смертных.

Защитники Править

Спорис, Молдрейк, Ксеногард, Локи, Аадал и Рэдглеф были созданы Спорием для создания жизни в Галактики и защиты её. В ходе некоторых событий Ксеногард восстал против Спория, за что был заключён, Локи и Аадал присоединились к нему и за это понесли наказание, Молдрейк сошёл с ума (его судьба неизвестна), Рэдглеф был убит Молдрейком, а Спорис отказалась от своей силы.

Временной жнец Править

Повелитель времени, чья основная задача — предотвращения появления межвременных парадоксов. Обитает в Небытие.

Граф Фагор Править

После поглощения сил Спория, его сына Триста и жителей Святого королевства, Фагор заполучил силу настолько большую, что способную изменять суть мироздания. Однако он жаждал мультивселенской власти, поэтому напал на трёх первых существ. Благодаря Гектору и перемещению во времени, всех этих событий удалось избежать.