ФЭНДОМ

Боб
Механик Боб (Информация)

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Надоедливые пришельцы"

Появление в машиниме

Умеренное

Раса

Краснокрок

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Главный механик "Киборга"

Место жительства

Планета Дерг II

Боб Пауэлл — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"". Механик, работающий в "Киборге". Занимается починкой космических кораблей, ремонтирует Уилла, Тома и других механических работников космопорта.

ОписаниеПравить

Внешне Боб напоминает нечто среднее между человеком и крокодилом. У него есть четыре конечности, каждая из которых оканчивается двумя пальцами, толстый хвост и красная, местами грязно-жёлтая, чешуя. На голове растёт небольшой гребень. Обычно носит старый потрёпанный костюм механика со множеством карманов и каской.
Боб спокоен, нетороплив, внимателен и толерантен. Разбирается в технике, может без проблем отремонтировать что-либо. У Боба неплохо развита физическая сила, хоть он не имеет ярко выраженной мускулатуры.

Интересные фактыПравить

  • В серии "Время танцевать!" Боб испортил вечеринку Тома и Уилла, пригласив своего друга Аса, поскольку последний тоже пригласил друга, который, в свою очередь, также позвал своих знакомых и так далее, пока всё не кончилось тем, что кто-то пригласил Лео и Стелла начала встречаться с ним.
    • Но в конце фильма "Ужасное будущее" Уилл предотвратил линейку приглашений просто вернувшись в прошлое и запретив Бобу приглашать друзей.