ФЭНДОМ

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
Блай Шедоу (Тень)
Блай (Информация)

Первое появление

Машинима "Свет и Тьма", Серия 3

Появление в машиниме

Частое

Раса

Мансер

Пол

Мужской

Статус

Жив

Должность

Ассасин

Место жительства

Неизвестно

Блай Шедоу (в машиниме более известен как Тень) — один из главных героев машинимы "Свет и Тьма". Впервые появился в третьей серии. Мансер, ассасин, бывший лучший ученик генерала Дарка.

Описание Править

Блай является представителем расы мансеров. Имеет невысокий рост, большие глаза и кожу серого цвета с редкими оттенками фиолетового. Одет в слабую броню, носит большие ботинки. Вооружён ядовитым клинком. Его главной фишкой является способность становиться невидимым, которой он часто пользуется в машиниме. Также у Блая есть джетпак, который он использовал в седьмой серии, чтобы сбежать из деревни мансеров.

В машиниме Тень появляется почти в каждой серии, начиная с третьей части. Он прекрасный боец и способен расправиться даже с самыми могучими космическими капитанами (скорее всего, немалую роль в этом играет его невидимость). Всегда сохраняет спокойствие и хладнокровие; за всю машиниму ни разу не выразил никаких эмоций за исключением гнева.

Биография/Появления в машиниме Править

Внимание! Спойлеры!

Тень пнг

Родителями Блая были мансеры Инес и Кантос. Они вместе с учителем Кантоса и ребёнком скрывались от Ордена Тьмы на планете Рихан, до тех пор, пока Тёмные не узнали о их местоположении. Генерал Дарк, вместе с армией, прибыл на Рихан и убил родителей Шедоу. В здании посольства Спорума, где Инес и Кантос прятали, Дарк распылил в комнате с малышом смертельный для Светлых Тёмный туман. Дарку показалась странным, что ребёнок выжил, в то время как взрослые мгновенно погибали, и решает взять его себе в ученики.

Дарк дал ученику имя Тень и стал обучать его ведению боя и скрытности. Своего ученика Дарк использовал для выполнений государственных и своих личных целей. Тень всегда послушно выполнял приказы своего учителя. Так, например, Тень избавился от "не умеющего держать свой язык за зубами" советника Ордена Тьмы Пирса, который не желал, чтобы Верховный Советник доверил Дарку серьёзное задание, при этом сам Тень не имел ничего против Пирса, однако не испытывал никаких угрызений совести, убив его. Позже Тень отравил целую станцию Света "Смотритель", напустив туда Тёмный Туман, а, перед этим, серьёзно ранил в бою капитана Совершенство. На планете Малый Рен Тень очень "удачно" подставил капитана Тёмных Балрота, которого Дарк терпеть не мог, заодно побив космического капитана Мальда и отобрав у него все данные о растениях Люксоцветах, благодаря которому Светлые нейтрализуют воздействие Тёмного Тумана.

Spore 2014-10-19 01-32-00

Тень сражается с Совершенством

После захвата данных Тень отправился на планету Эфина - единственное место, где Люксоцветы могут произрастать в естественных условиях. Ему осталось лишь дождаться группы теней, которым Верховный Совет Ордена Тьмы поручил сжечь растения. После удачного завершения этой операции Тень расправился с последним из "поджигателей", дабы Дарк узнал о сожжении Люксоцветов раньше Совета.

Остался лишь один Люксоцвет, который Иольд собирается передать на хранение капитану Глэуду, ведущему работы в шахтах на планете Арктор. Тень пробирается и туда, где встретился с Мэй и Йиносом, прибывшими сюда в поисках точки силы. Тень использует этих двоих, чтобы пробраться в комплекс, где запирает их в общей столовой, взломав систему безопасности, после чего сражается с Глэудом и похищает последний Люксоцвет.

В десятой серии он отправился на планету Гаст, где встретился со слепым незнакомцем, который раскрыл Блаю тайны его прошлого. Блай не верит сказанному и, нагрубив незнакомцу, улетает.

Spore 2015-09-20 15-19-23
В 11 серии Тень, прилетев на Ксинг-Ксинг, собрался уже передать Люксоцвет в руки доктора Гроу, однако тот самый слепой незнакомец с Гаста вновь врывается в его сознание, убеждая заставить Дарка признаться в убийстве родителей Тени. Блаю ничего не остаётся, кроме как согласиться. Он нападает на Гроу и, угрожая ему, заставляет сотрудничать. Гроу должен помочь Блаю получить доступ к архивам, иначе доктора ждёт смерть.

В 12 серии Тень пробирается в архивы Ордена Тьмы и, получив доступ к данным, находит подтверждение словам слепого незнакомца с Гаста, а, обернувшись, видит Дарка и стоящего рядом с ним Гроу. Дарк пытается убедить Блая забыть о своих родителях и продолжить служить ему, однако Тень решительно отказывается: "Ты лгал мне. А я ненавижу ложь...". Дарк приказывает доктору Гроу покончить с Блаем и тот активирует своего боевого дрона "Хайперклав-29-АЕ", после чего Дарк с учёным убегают. Блай сражается с роботом и, победив его, отправляется в ангар, однако Дарк и Гроу уже улетели. Тень возвращается на Гаст. Незнакомец говорит ему, что теперь он может пойти своим путём. Блай интересуется, как зовут слепого и почему он ему помогает, на что тот отвечает: "Скоро ты сам сможешь ответить на эти вопросы."

В 14 серии прибыл на станцию Тёмных "Инквизитор", где встретился с Дарком лицом к лицу. Тень оказался более ловким и искуссным воином, чем Дарк мог предположить, и победил бывшего учителя. Когда Блай собрался нанести последний удар, неожиданно на мостик ворвался Геншу Рейрморк, который прибыл сюда по приказу Гириана. Он узнаёт Блая (раньше он видел его на голограмме, которую перехватил у наёмников) и пытается его задержать, после чего эти двое сражаются друг с другом. Внезапно станцию начали обстреливать невесть откуда взявшиеся корабли миротворцев. Один из лучей попал в мостик, из-за чего Геншу и Блая отбросило друг от друга ударной волной. Тень очнулся и успел добраться до звездолёта, после чего улетел, вместе с Эллой Ридс.

Интересные факты Править

  • Прообразом персонажа в игровой индустрии частично является Старкиллериз Star Wars: The Force Unleashed, кроме того прообраза Ададала во время обучения Блая является мастер Рам Кота.
  • Музыкальная тема Блая - ускоренная музыка "Жизнь" из редактора приключений;
  • Впервые имя "Блай" прозвучало только в девятой серии;
  • Судя по всему, в плане фастфуда Блай больше доверяет Ашоту (видно из 7 серии).