ФЭНДОМ

Барбарос
Барбарос (Информация)

Первое появление

Шаманские приколы, серия "Зоопарк"

Появление в машинимах

Умеренное (Шаманские приколы и Гектор-псих); Редкое (Гроксприколы)

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Космический капитан, экскурсовод в зоопарке, в будущем член Союза Рас

Место жительства

Неизвестно

Барбарос — второстепенный персонаж машиним Платиновой компании, появляющийся в машинимах "Шаманские приколы", "Гроксприколы" и "Гектор-псих". Один из лучших капитанов галактики Млечный путь.

ОписаниеПравить

Барбарос является существом с светло-зелёной кожей, двумя руками и ногами. Экипирован в оранжевую броню с оружием.На плечах и на голове присутствуют шипы.

Появление в машинимахПравить

Шаманские приколыПравить

Становится известно, что Барбарос — брат Укропа (скорее всего приёмный). Впервые появляется в серии "Зоопарк", где он подрабатывает экскурсоводом в зоопарке. Также появляется в фильме "Спаситель галактики" где освобождает Кекса и его друзей из тюрьмы гроксов.

ГроксприколыПравить

В этой машиниме он появляется гораздо реже. Как видно в фильме "Затерянные в будущем", в 2028 году Барбарос будет членом Союза Рас. Также он будет тренировать будущих капитанов. В фильме "Из галактики" участвовал в обороне планеты Хокеан от неизвестной расы.

Гектор-психПравить

В машиниме "Гектор-псих" появляется раса Барбароса в фильмах "Настоящий воин" и "Настоящий воин 2", где сражается на стороне Гектора против драконов и пиратов. Появляется и сам Барбарос в серии "Три богатыря" где вместе с другими капитанами пытался освободить дом Гектора от муравьёв. В серии "В поисках Гектора" Барбарос, вместе с другими капитанами, обороняет Йогурт от захватчиков, но терпит поражение.