ФЭНДОМ

Бантуи
New Project (2)

Первое появление

Последние Герои, серия "Песчаный сюрприз"

Появление в машинимах

Среднее

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Мертв

Профессия

Ученый отряда "Дельта"

Место жительства

Неизвестно

Бантуи — сгорбленное грызунообразное существо белого цвета в чёрную полоску, член отряда "Дельта" и один из главных героев машинимы "Последние герои".

Описание Править

Внешность Править

Выглядит как грызун белого цвета в чёрную полоску. Узкие глаза, огромный рот, плотное телосложение и два длинных уха. Руки и ноги маленькие (сравнительно с телом). На спине есть несколько выступов. Одет в тунику, носит маскировочный шлем (по видимому, в нём есть рация) и несколько баллонов на спине.

Характер Править

Бантуи достаточно немногословен. Он является скорее существом дела нежели слова. Достаточно любознателен. И если дело доходит до изучения чего-то нового и даже сверхъестественного. А также любит изучать культуру других народов.

Биография Править

Бантуи, как и вся его раса, была отправлена в рабство Ц-сервоидами. Однако, строительство супреоружия ТХ-5000 пробудило в Бантуи интерес к науке. Он и новоиспеченный рабочий Родж установили взрывчатку в орудии и организовали восстание. После им пришла на помощь Империя освободив зайцеподобных существ и уничтожив робота. Бантуи был первым, кто вступил в отряд "Дельта", и его рассудительность не раз становилась козырем в рукаве.

Интересные факты Править

  • Бантуи - творение от Maxis. В оригинальной игре он являлся предводителем восставших рабочих в приключении "Супероружие TX-5000", спасти которых прилетел капитан. Впрочем, история его в машиниме отсылается на его появление в игре.

Галерея Править