ФЭНДОМ

Балрот
Балрот пнг

Первое появление

Свет и Тьма, Серия 5

Появление в машиниме

Только один раз

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Мёртв

Профессия

Воитель

Место жительства

Даркмер

Балрот-персонаж машинимы "Свет и Тьма".Один из антагонистов машинимы. Капитан армии Ордена Тьмы и конкурент Генерала Дарка.

Внешний вид Править

Балрот не принадлежит к расе Теней. Он является представителем неизвестной расы; Балрот-высокий и рослый, его кожа имеет фиолетовый оттенок, а на голове-большие рога, которые явно производят на противников сильный психологический эффект. В нижнюю губу Балрота вставлены два больших кольца, а на его коленях расположены доспехи, сделанные из черепов неизвестных существ, явно служащие для устрашения врагов. У Балрота средняя по величине и прочности броня.

Балрот довольно хитрый,жестокий и главное через чур уж самоуверенный персонаж,что в итоге и стало причиной его позорной смерти.

Биография Править

О Балроте мало что известно. Неизвестно к какой расе он принадлежит и неизвестно, на какой планете он был рождён. Зато известно,что Балрот хорошенько вредил Свету в своё время;он был опытным и хитрым полководцем, под его руководством отряды Тёмных с лёгкостью завоёвывали одну планету за другой.Также известно,что Балрот старше Дарка и что именно его хотели выбрать новым членом Верховного Ордена Тьмы, на место которого претендовал и Дарк.Когда последний провалил операцию "Черная омега" главнокомандующим стал Балрот.Его первой задачей было убить Капитана Мальда находящегося на планете Малый Рен. Дарк хотел вернуть доверие Ордена,поэтому он приказал своему лучшему ученику Блаю Шедоу опозорить Балрота перед советом, выполнив задание, порученное ему Орденом, раньше него. Всё вышло лучше, чем планировал Дарк - Балрот не только не справился с заданием, но и был убит капитаном Геншу Рейрморком, который прибыл на Малый Рен с армией Света в помощь жителям планеты. Таким образом, Дарк избавился от своего конкурента и ничто не мешало ему стать новым членом Верховного Совета.

Способности Править

Балрот имеет в своём арсенале как оружие ближнего,так и оружие дальнего боёв.Он носит с собой два больших боевых молота, к которым прикрепил Тёмные кольца-этакий микроаналог Теневых мечей. Также может испускать пучки Тёмной энергии в своих врагов.