ФЭНДОМ

Астон (Настоящий воин)
Астон (Информация)

Первое появление

Гектор-псих, фильм "Настоящий воин 3"

Появление в машиниме

Только в фильмах

Раса

Рубект

Пол

Мужской

Статус

Неизвестно

Профессия

Учёный; Лидер Тёмных Спор

Место жительства

Неизвестно

Астон — персонаж машинимы "Гектор-псих" и "Последние герои", главный антагонист фильма "Настоящий воин 3". Учёный из империи рубектов, воссоздал Э-ДНК, некогда созданную Ксиланом. В "Последних героях" является владельцем станции "У Астона".

ОписаниеПравить

В машиниме "Гектор-псих" Править

Астон — киборг, у которого половина тела почти полностью заменена на импланты. Имеет оранжевую кожу, рога на голове и розовые светящиеся глаза. Вооружён бластером и клинками.
Астон умён, расчётлив, алчен и целеустремлён. После испытания на себе вируса Тёмных спор предположительно сошёл с ума.

В машиниме "Последние Герои" Править

Астон выглядит как рубект с оранжевым цветом кожи и имплантами на левой части рта, руке и ноге. На груди прикреплена механическая деталь, глаз заменён на железный протез. Носит квадратные часы на правой руке и энергобатарею на спине. На имплантированной руке закреплена ракетница. На бедре носит ядовитый кристалл.

Биография Править

В машиниме "Гектор-псих" Править

В фильме "Настоящий воин 4" Крогениту Ксилану удалось освободить Астона из заточения и вскоре он присоединился к другим злодеям предыдущих фильмов во главе с Развратителем. Долгое время проводя эксперименты, воссоздал Э-ДНК, после чего он с её помощью пытался заразить всю вселенную и превратить её жителей в Тёмных Спор. Астон вместе с прислужниками занимался разработкой Оружия Судного Дня, но из-за вторжение на Колдрок (столицу Ксилана) оружие так и не было доработано. Его планы были сорваны Гектором и его друзьями. Сам Астон был пойман Стивом.

В машиниме "Последние Герои" Править

До вторжения гроксов был исследователем. Однако геноцид Рубектов гроксами дал понять, что исследовать осталось нечего и он покинул учёный совет. Позже он выкупил станцию для того чтобы превратить это место в пристанище для бежавших рубектов. Однако со временем, она стала местом отдыха и отелем для многих рас. В тайне Астон восхищался тем, как Адам мог выдерживать такой напор гроксов и поддерживать мирную жизнь в империи одновременно. Однако после становлении Ваззали, Астон запретил вход в станцию тех, кто поддерживает как и Ваззали, так и Цезаря.

Интересные фактыПравить

  • Астон — третья мировая угроза, с которой сталкивался Гектор в машиниме "Гектор-псих" (Первая — Лорк, вторая — Солто, четвёртая —

Крогенит Ксилан).

  • В "Последних героях" содержит приёмную дочку - Коре Суи.

Галерея Править