ФЭНДОМ

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
Аран
Аран 2 пнг

Первое появление

Машинима "Свет и Тьма", Серия 15

Появление в машиниме

Умеренное

Раса

Спор

Пол

Женский

Статус

Жива

Должность

-

Место жительства

Возможно, Даркмер

«Аран - боец. Она рождена бойцом и будет жить битвой.»
Советник Гойль об Аран

Аран — одна из героинь машинимы Свет и Тьма. Впервые появилась в первой серии 2 сезона (15 серии), когда пыталась похитить маску Ксеногарда из кархийского музея, позже оказавшуюся подделкой.

ОписаниеПравить

Аран, хоть и является представительницей расы Споров, имеет не белый или жёлтый цвет кожи, а фиолетовый. Рост чуть выше среднего, длинные волосы, заплетённые в три "хвоста". Легко одета, вооружена двумя псионическими лезвиями. 

Аран отлично сражается и, по словам советника Гойля, "рождена бойцом". Помимо этого, она обладает повышенной скоростью, ловкостью, реакцией и может без труда совершать прыжки и рывки на большие расстояния. Также в бою использует сгустки энергии, которыми способна ненадолго оглушить противника. Была способна без особого труда противостоять Найеру, даже когда тот применял пирокинез. Также крайне быстро одолела AI-41 "Рейзер", правда, именно в тот момент, когда он был занят битвой с Найером.

Характер Аран пока что не раскрыт, однако уже по первым двум сериям второго сезона можно сказать, что она доверяет Гойлю и верно служит ему, по неизвестной, пока что, причине. Дразнила Найера, когда тот пытался догнать её. Довольно смышлёная и знает, какие действия нужно предпринимать в какой бы то ни было ситуации.

Появления в машинимеПравить

Аран пнг

Аран после обряда пяти теней

Аран впервые появилась в первой (15) серии 2 сезона. Она пыталась похитить маску Ксеногарда из кархийского музея, однако та оказалась поддельной. В следующей серии отец Харис и Халдийские Сёстры провели над ней обряд пяти теней, после чего над Аран зажглись пять фиолетовых огней.

В 4(18) серии II сезона Аран прибыла на Спорум - планету, которую она, по неизвестной причине увидела в странном видении, посланном, как она сама предположила, пятью тенями. Там же, возле высокого дерева, она сталкивается с Найером, который полон решимости восстановить свою воинскую честь и взять реванш. 

В 5(19) серии II сезона Аран и Найер оказываются в странной подземной лаборатории на Споруме, где на них нападает Рейзер, принявший их за нарушителей. Аран одолевает робота. Вскоре Рейзер, восстановленный после драки, сканирует обоих споров и, обращаясь к Аран как к объекту "ULF-3-А", проводит их в зал, что находился за большой дверью. Знак на двери изображал красный меч. Зал оказался святилищем Чёрного Когтя.

В 21 серии становится известно , что у Аран однажды как и в это серии случилось странное видение. Позже , она решила выеснить ещё кое-что и пошла изучать лабораторию с "Рейзером".

БиографияПравить

Достоверно неизвестно, кем были родители Аран. Из фильма "Запись 17_43 (Серия ?)" становится понятно, что Гойль выкрал её и стал экспериментировать над Аран.

Интересные факты Править

  • Аран похожа на тви лечку ситха Дарт Талон , из вселенной Звёздных Войн.