ФЭНДОМ

Джентельсон
Джентельсон (Аноним) (Информация)

Первое появление

Гроксприколы, серия "Гроксы ищут расу Стива"

Появление в машиниме

Частое

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Предположительно жив

Профессия

Лаборатория в заброшенном заводе, учёный

Место жительства

Планета Хокеан

Аноним — персонаж машинимы "Гроксприколы", довольно часто появляется в сериях. Загадочная личность, пытается спасти Ноя и Майкла от смерти, но поскольку братья-гроксы практически никогда его не слушают, у него это не выходит (Хотя он может это исправить, но об этом ниже).

ОписаниеПравить

Аноним — таинственный пришелец, который постоянно ходит в плаще и маске, делающих его трудно узнаваемым. Но этот костюм не полностью закрывает его тело, поэтому можно без проблем увидеть большие ноги, руки с тремя пальцами, оканчивающимися острыми когтями, и длинные уши. В одной из специальных серий Гроксприколов аноним всё-таки показал свою настоящую внешность: он выглядит как гуманоид с серой шерстью, а также головой с небольшим хоботом вместо носа.
Поскольку аноним ведёт скрытный образ жизни, о нём мало что известно. Тем не менее, в сериях видно, что он умён и осторожен. Примечательно, что аноним может совершенно неожиданно появляться и исчезать.

Так кто же он?Править

В 15 серии была раскрыта личность анонима: На самом деле аноним — знаменитый учёный планеты Хокеан, Джентельсон, который долгое время считался пропавшим без вести. Ной и Майкл разоблачили его, притворившись мёртвыми. Оказывается Джентельсон использует постоянно умирающих гроксов для тестирования своей оживляющей машины, при этом каждый раз стирает им память. В той серии аноним обещал не стирать гроксам память при условии, что они ничего не расскажут другим. Однако в логово Джентельсона проник Макстер, его бывший колега, который давно хотел отомстить ему. Макстер начал разрушать лабораторию, поэтому Джентельсон запустил протокол самоуничтожения, и завод взорвался. Ной, Майкл и Макстер ожили 15 лет спустя благодаря случайно включившейся оживляющей машине а аноним переехал на Йогурт и появился в серии " Зимняя рыбалка".

Интересные фактыПравить

  • Аноним не посещал гроксов только в 13 серии, когда они решили устроить вечеринку, а также в 1-4 сериях.