ФЭНДОМ

Аниматроники

Первое появление

Гектор-псих, серия "Бессонница бессовестная"

Появление в машиниме

Редкое

Раса

Роботы

Пол

Мужской (Запрограммирован) (У всех, кроме Чики)

Статус

Живы

Профессия

Пиццерия "У Фредди", аниматроники

Место жительства

Пиццерия "У Фредди"

Аниматроники — персонажи машинимы "Гектор-псих", антагонисты серии "Пять ночей с Гектором". Роботы из пиццерии "У Фредди", которые развлекают детей в дневное время, в то время как ночью они агрессивны к другим существам и пытаются поймать их.

СоставПравить

Медведь ФреддиПравить

Основная статья: Фредди Фазбер
Фредди — главный аниматроник, выполнен в виде медведя с шляпой-цилиндром и галстуком-бабочкой. Выступает на сцене вместе с Бонни и Чикой.

Кролик БонниПравить

Основная статья: Бонни
Бонни — второй аниматроник, выступающий на сцене. Представляет из себя фиолетового кролика с красным галстуком-бабочкой.

Курица ЧикаПравить

Основная статья: Чика
Чика — аниматроник-курица, а также третий робот, выступающий на сцене. Единственный аниматроник женского пола.

Лис ФоксиПравить

Основная статья: Фокси
Фокси — повреждённый аниматроник-лис, выпускается только по большим праздникам. В остальное время спрятан за фиолетовой занавеской. В серии не раз пытался угнаться за Гектором, но безуспешно.

Золотой ФреддиПравить

Золотой Фредди — предположительно, альтернативная версия обычного Фредди. Выглядит также, как он, но имеет ярко-жёлтый окрас. Появляется совершенно неожиданно, издаёт странные звуки, похожие на запись с помехами.

СпрингтрапПравить

Спрингтрап (от англ. Springtrapпружинная ловушка, капкан) — аниматроник-костюм, выполненный в виде грязно-жёлтого кролика. Появился только в клипах на песни от группы The Living Tombstone. В первом он застал Гектора врасплох в офисе, во втором же он просто стоял посреди зала.

Интересные фактыПравить

  • Все эти аниматроники являются антагонистами серии игр Five Nights at Freddy's.
  • В серии "Бессонница бессовестная" появилась уменьшенная копия Фредди. Её купил Андрей Быков во время открытия пиццерии.

См. такжеПравить