ФЭНДОМ

Андрей Быков
Андрей Быков (Информация)

Первое появление

Гектор-псих, серия "Роботы-работники"

Появление в машиниме

Частое

Раса

Гобсек

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Кристаллоперерабатывающий завод, начальник

Место жительства

Планета Йогурт, город Данон

Андрей Евгеньевич Быков (В сериях просто Быков) — персонаж машинимы "Гектор-псих", начальник Гектора. Живёт по соседству с капитаном Санни, часто ворует его свиней для приготовления барбекю.

ОписаниеПравить

Быков — инопланетянин-гуманоид с голубой шерстью, на которой видны бледно-голубые полоски. У него заметны вытянутые уши и короткий хвост. Носит обычную для гобсеков одежду — костюм с символикой, напоминающей паука, наплечниками и большой шляпой.
По отношению к своим подчинённым Быков довольно груб, и постоянно кричит на них, особенно на Гектора. В некоторых сериях Быков спокойно общается с Гектором, но потом снова начинает ругать его.

Интересные фактыПравить

  • По итогам 42 серии "Гектор-псих" Быков и Капитан Санни остаются единственными выжившими жителями планеты Йогурт.
  • В 18-21 сериях был в Китае (стране на планете Йогурт, не на Земле), где решил немного подзаработать, работая барменом. Чуть позже встретился с Гектором, что явно огорчило последнего.
  • У него есть дядя, которого он очень боится.
  • Основан на одноимённом персонаже сериала "Интерны". И также имеет цветка Игоря, который также есть в "Интернах", однако загнивает.
  • У Быкова арахнофобия, это выясняется в серии "Элементарно, дорогой Санни".