ФЭНДОМ

Альван Сириус
Альван пнг

Первое появление

Космопорт "Киборг", фильм "На тропической планете"

Появление в машиниме

Только в фильмах

Раса

Самий

Пол

Мужской

Статус

Мёртв

Профессия

Наёмный убийца

Место жительства

Неизвестно

«Тупица, меня даже не Цезий зовут! Я Альван Сириус, гроза семи созвездий!»
— Альван про себя

Альван Сириус — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", один из антагонистов фильма "На тропической планете". Охотник за головами, один из конкурентов Найджела и Рива.

Описание Править

Альван — самий с серыми ветвистыми рогами, у которого один глаз имеет красноватый оттенок и маленький зрачок. Одет в тёмно-синюю броню, вооружён бластером.

Альван Сириус — опасный наёмный убийца, которого разыскивают во многих уголках галактики. Известно, что в погоне от космической полиции его корабль взорвался. Его считали погибшим, но он каким-то образом выжил и продолжил свои грязные дела.

ИсторияПравить

В 2015 году Альван был нанят криминальным бароном Колином Фальконе. Он должен был отправится на планету - курорт Гайо и похитить известного киноактёра Ларса Филлипса. После того, как Кровавый самурай украл Ларса, Уилл и Дейв отделились от основной группы и начали искать его. Альван следил за ними издалека. Уилл не смотрел под ноги и упал в пруд с болотным гарлагганаком. Альван Сириус услышал крики о помощи, прыгнул в пруд, начал сражаться с гарлагганаком и, в конце концов победил его. Сириус представился роботу и индронианцу как охотник Цезий. Они втроём пошли дальше искать Ларса. В итоге, они нашли его вместе с Кровавым, сражавшимся с Томом. Альван также вступил в бой и победил Самурая. Вечером Альван пришёл к Дейву, Уиллу и спасённому Ларсу и рассказал им о том, что он не охотник Цезий, а Альван Сириус. Он начинает уводить Ларса, но Уилл бьёт его бутылкой по голове. Начинается погоня — сначала на пляже, потом на досках для сёрфинга. Но Альван врезается в камень, а роботы и Дейв — в огромный коралл, загнанные в угол. Альван приближается к ним и... его съедает Морской змей. Попав в желудок Змея, Альван видит группу съеденных существ. Он вступает в КАС и рассказывает о себе. Неожиданно появляется Фуруд, застрявший в печени, который говорит, что знает выход из Змея. Выбравшись из змея естественным путём Сириус выбрался на берег и узнал о гибели Фальконе.

В ярости Альван врывается на дискотеку где как раз находились все герои. Наёмник говорит, что отомстит всем. Но на него падает корабль Магнура с Шеф-ботом, который, предположительно, раздавливает Альвана.