ФЭНДОМ

Аллодоксоны
Аллодоксоны

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Временной Уиллодокс"

Уровень развития

Очень высокий

Статус

Процветает (В будущем)

Аллодоксоны — разумные существа из машинимы "Космопорт "Киборг"". Пришельцы-захватчики неизвестного происхождения из CXXII века.

Внешний вид Править

Аллодоксоны представляют собой огромных биомеханических созданий, похожих на слизней или червей. Имеют толстые тела с хоботком в передней части, там же находятся глаза. Опираются на пару длинных механических ног, оканчивающихся стопами с острыми когтями. Тела аллодоксонов покрывают протезы и системы жизнеобеспечения. На брюхе располагается пара маленьких щупалец с клешнями.

Особенности Править

Происхождение аллодоксонов остаётся загадкой. Точно известно лишь то, что к 20155 году аллодоксоны оккупируют галактику Млечный путь. Скорее всего, аллодоксоны изменяют климат захваченных планет, что видно в одной из сцен серии "Временной Уиллодокс". В качестве примера можно взять планету Зеро, которая также оказалась захваченной: на её поверхности возвышались установки неизвестного назначения, а атмосфера сменила свой цвет с фиолетового на светло-голубой.

Интересные факты Править

  • Внешность аллодоксонов была частично основана на страйдерах из игры Half-Life 2.