ФЭНДОМ

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
Аадал
Аадал пнг
'

Первое появление

Свет и Тьма, фильм "Запись 17_43" (официально)

Появление в машиниме

Только в фильмах

Раса

Тёмный (Тень), Первый

Пол

Мужской

Статус

Предположительно жив, свергнут

Профессия

Демиург, Защитник Млечного Пути, владыка Тьмы (ранее); неизвестно

Место жительства

Не имеет значения (ранее); Аста

Аадал — персонаж машинимы "Свет и Тьма". Его первое официальное появление состоялось в фильме "Запись 17_43 (Серия ?)", однако ранее он появился ещё в девятой серии. Является одним из Первых и входит в состав Защитников Галактики Млечный Путь. Тень, владыка Тьмы. Во время бунта Ксеногарда по собственному желанию присоединился к последнему, за что был наказан (лишён сил и статуса Защитника).

ОписаниеПравить

Аадал - первый представитель расы теней или же Тёмных. Имеет кожу фиолетового цвета, единственный глаз, крылья и большие витые рога. Вооружён косой, одет в лёгкую броню.

Сначала Аадал представлен как любознательный и ответственный Защитник. Как и все остальные, был дружен с Молдрейком (Чёрным Когтем) и стал одним из свидетелей оживления планеты последним. Однако, в самом конце истории Молдрейка в воспоминаниях Райвела Дилена, переходит на сторону Ксеногарда.

БиографияПравить

Аадал был создан Спорием из Тёмного тумана (пыли), который с начала времён был во всех Галактиках, как "строительный материал" для всего и вся. Молдрейк, первый из мансеров, был создан "несовершенным", и позже Спорий пожелал исправить свои ошибки и создал пятерых Защитников, одним из которых стал Аадал.

На первой планете Локи Аадал увидел действие "Посоха Жизни" Молдрейка, а позже, вместе с ним, Ксеногардом и Локи, отправился на непригодную для жизни планету, которую Молдрейк превратил в райское место.

Неизвестно, как и почему именно Аадал перешёл на сторону Ксеногарда, когда тот решил свергнуть Спория и стать новым Творцом. Так или иначе, Ксеногард был пойман и осуждён, однако, во время суда новые Защитники пришли к выводу: колонны слишком опасны и подлежат уничтожению. Молдрейк возразил, но его никто не стал слушать, что и вывело мансера из себя. Молдрейк использовал b_42 "Чёрный Коготь", которая тысячекратно увеличивала его мощь, чтобы силой доказать свою правоту. Победив всех Защитников, Молдрейк выяснил, что к Ксеногарду присоединились Аадал и Локи.

Локи удерживает Спорис с помощью грави-луча, Аадал же демонстративно отказывается ей помогать. Ксеногард предложил Чёрному Когтю присоединиться к ним, на что Молдрейк отвечает решительным отказом и призывает все свои колонны.

Битву останавливает неизвестное существо, ранее появившееся в "Космопорт "Киборг"", в серии "Временной Уиллодокс" (23). Существо говорит загадочные вещи, после чего пленит Молдрейка, Ксеногарда, Локи и Аадала, оставив их на суд Защитников и Спория. Спорис просит существо обратить время и вернуть всё на свои места, но тот отказывает, объясняя это следующей фразой:

"Время - не игрушка, первая из споров. Даже вы, Защитники, созданные самим Спорием, не способны понять это. Я могло бы миллиард раз перезапустить время во всех мирах, и что в итоге? Результат был бы всё равно тем же. Даже сильнейшим существам, вроде вас, всегда будет чего-то не хватать. Всегда будет что-то не устраивать. Тогда какой в этом смысл? Удивительно, но кое в чём Молдрейк оказался прав... Даже если ты очень силён, не стоит думать, что тебе всё дозволено... ведь, рано или поздно... найдётся кто-то сильнее тебя..."

Позже Аадал был сослан на планету Гаст, где находится по сей день. Когда Тень получает послание от Аадала, тот заинтригованный летит на планету, и узнаёт что Дарк всё время обманывал его. Позже, когда Блай восстал против учителя, он вновь возвращается на Гаст, теперь уже вместе с Эллой Ридс и начал обучатся у Аадала. Когда на планету высадился Хардвинг со своим отрядом, первый из теней дал Блаю древко косы, чтобы победить охотников за головами. А сам вместе с Эллой уходит подальше от зоны боевых действий, попутно рассказывая историю про Молдрейка, Ксеногарда, Локи и про себя .